Технические возможности (ограничения) Jivosite?

Татьяна добавил(а) 9 мес. назад
Без ответа

Добрый день,

прошу ответить на вопросы:


1. Можно ли выгрузить в CRM по API данные за произвольный период?

2. Можно ли хранить чаты в течение года или дольше?

3. Можно ли выгрузить в CRM по API произвольный чат нажав кнопку (в интерфейсе Jivosite или путем вызова события по API)?

Комментарии (1)

фото
1

Здравствуйте!

1. Отправка информации в CRM происхоит во время диалога с клиентом. Выгружать данные пост-фактум невозможно.

2. В нашей системе информация по чату (в т.ч. история диалогов) хранится в течении двух месяцев. Если вы настроите интеграцию с CRM, то сможете выгружать диалоги в CRM и хранить их там неограниченное время.

3. Чаты можно выгружать в CRM только из приложения оператора (т.е. пока чат активен). Есть возможность автоматического создания контакта (при заполнении клиентом или оператором контактных полей - имя, почта, телефон) с последущей привязкой переписки в этот контакт, а также можно вручную привязать диалог к контакту по нажатию на кнопку. В обоих случаях, диалог будет автоматически записан в контакт после его завершения в приложении оператора.

Наша документация по подключению интеграции с CRM: ссылка.

Спасибо за обращение.