Пропущенные диалоги

Максим добавил(а) 4 мес. назад
С ответом

Добрый день,


почему появляются пропущенные диалоги, когда несколько операторов онлайн? Пропущенные диалоги появляются в архиве, тех операторов, которые были в статусе "отошел" или совсем не было в сети

Комментарии (9)

фото
1

Добрый день!Пропущенные чаты с именем оператора появляются в случае, если оператор принял чат, но не ответил на заданный вопрос до ухода клиента с сайта.

Советуем уточнить почему операторы нажали кнопку "Принять" и не ответили клиенту до его ухода с сайта.

фото
1

Добрый день,

"пропущенные диалоги появляются в архиве, тех операторов, которые были в статусе "отошел" или совсем не было в сети". Оператор физически не мог нажать кнопку принять, если его не было на рабочем месте. За это время появилось еще больше пропущенных диалогов, которые можно найти только в архивах и опять же, в архивах тех операторов, что не работали.

фото
1

Уточните, пожалуйста, логин оператора, у которого появляются такие диалоги. Возможно, у него есть права администратора. А администраторы видят все диалоги

фото
1

Добрый день,

operator3@cashbank.pro

фото
1

Здравствуйте.

Максим, проверили ваши пропущенные, все эти чаты были начаты в момент, когда операторы были онлайн. Например:

сегодня у оператора Елена есть пропущенный чат - клиент написал одно сообщение Елене, она нажала кнопку Принять и затем ничего не отправляла клиенту. В итоге клиент ушел с сайта, чат закрылся и это получился фактически как пропущенный чат - в чате нет ни одного сообщения от оператора. Это все подтверждается логами работы приложения с ПК оператора. Т.е. действие Принять чат было зафиксировано на самом ПК.

То же самое и с Дмитрием - пропущенные с его именем были именно тогда, когда Дмитрий был онлайн.

Пожалуйста, проверьте работу ваших операторов. Если же у вас есть примеры диалогов, где в пропущенном указано имя оператора, но по графику работы (admin.jivosite.com > статистика >рабочее время) оператор был оффлайн, то пришлите пример (ссылку на диалог из журнала).


Также обратите внимание, что возможно в самом архиве вы видите не только пропущенный чат, но и предыдущие обращения клиента, которые могли быть обработаны другим оператором, ведь в Архиве вся переписка идет в единой ленте, просто обратите внимание на даты сообщений.

Спасибо.

фото
фото
1

Просим Вас, пожалуйста, решить как можно быстрее данную проблему. Спасибо

фото
1

Та же самая проблема!

фото
1

Здравствуйте.

Алексей, пожалуйста, опишите вашу проблему более подробно, ведь у вас всего один оператор.

фото