Перестал отображаться виджет

Администратор добавил(а) 1 мес. назад
В разработке

Добрый день.

Примерно неделю назад перестал отображаться виджет на нашем сайте https://sosnab.ru/

Подскажите, как решить данную проблему?

Комментарии (12)

фото
1

Здравствуйте!

В данный момент чат на вашем сайте отображается корректно - http://prntscr.com/jesa9k.

Уточните, пожалуйста, с какого устройства и браузера вы не видите чат на вашем сайте?

Спасибо за ваше обращение!

фото
1

Браузер google chrome на ПК

фото
1

Проверьте, пожалуйста, в режиме инкогнито, есть ли чат?

фото
1

Нет.

фото
1

Откройте, пожалуйста, ваш сайт и нажмите клавишу F12, откройте вкладку Console, обновите страницу и сделайте скриншот, а затем сделайте скриншот вкладки Network, и пришлите их нам.

А также уточните, пожалуйста, установлена ли у вас программа AdMuncher?

Спасибо.

фото
1

Программа AdMuncher не установлена, других блокировщиков нет. Виджет виден в браузере Opera с включённым впн.

Есть проблема со входом в систему в Хроме, очень долго логинится и может выкинуть на страницу авторизации в процессе работы. При работе в Опере подключается без проблем, но периодически появляется сообщение, что соединение с сервером потеряно.

Основываясь на нынешней ситуации в интернете подозреваю, что здесь замешан РКН.

Хотел бы узнать у Вас, какими, скажем так, путями происходит соединение с Вашим сервисом? Возможно наш оператор сможет помочь в этой ситуации, если проблема действительно в блокировке.

фото
1

Здравствуйте.

Да, это очень похоже на РКН.

Проверить можно следующим образом - попробуйте на проблемном ПК нажать Win+R > откроется окно Выполнить > затем указать там cmd и нажать Enter > после этого в появившемся окне выполнить команду ping code.jivosite.com и посмотреть какой IP адрес отобразится.

Пришлите нам этот IP адрес, мы проверим, нет ли его в списках РКН.

фото
1

54.216.243.135

фото
1

Нет, данный адрес не заблокирован РКН и должен быть доступен.

Скажите, а страница http://code.jivosite.com/ у вас открывается в браузере? там должна быть ошибка 403 (это нормально).

фото
1

да, ошибка 403

фото
1

Тогда все точно должно работать.

Попробуйте пожалуйста, проверить сейчас еще разок в инкогнито.

Если не поможет, то можно попробовать сделать следующее: на ПК нажать Win+R (откроется окно выполнить) > ввести CMD и нажать enter > затем в появившемся окне ввести команду "ipconfig /flushds" и нажать Enter. Должно появиться сообщение что кэш был очищен и затем можно будет перезапустить браузер и проверить еще раз.

фото
1

не помогло

фото