Отличается время ответа оператора в отчете поступающем на Email

Дмитрий добавил(а) 3 года назад
С ответом

Здравствуйте.

В одном месте 1й ответ оператора отображается одним временем, в другом месте время ответа оператора иное: https://yadi.sk/i/T7YYcgWGhFoYW

Можете пояснить почему время отличается?

Комментарии (3)

фото
1

Здравствуйте!


Тот ответ, что отображается в самом диалоге - это ответ, отправленный оператором по факту (отправленное сообщение клиенту).


Время, отображаемое справа - это время нажатия оператора на кнопку Ответить при новом входящем сообщении с сайта (т.е. фактически принятие входящего диалога оператором без отправки сообщения).


Спасибо!

фото
1

Менеджер отвечает оперативно, но смещение времени остается примерно одинаковым на всех последних диалогах. Может ли быть так, что время обращения считывается с сервера, а время ответа менеджера считывается с локального компьютера и если время компьютера отличается от времени на сервере, то и будет получаться временное несоответствие?

фото
1

Нет, это исключено. Синхронизация с сервером идет без задержек внезависимости от установленного времени на компьютере.


Если вдруг заметите проблему отображения времени - давайте попробуем вместе отследить. Уточните пожалуйста время диалога, имя клиента - попробуем проверить по логу.


Спасибо!

Комментарии на данной страницы заблокированы!