Известна

Не работает приложение

Олег добавил(а) 6 дн. назад

Добрый день! Перестало работать приложение. Уже третий месяц такая вот ошибка. Переустановка приложения не помогает. Как быть? Вчера общались с оператором Технической поддержки - Олегом. Договорились, что если проблема останется - сообщить. Сообщаю) Юлия

Комментарии (1)

фото
1

Здравствуйте.

Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

1. Удалите текущее приложение

2. Удалите отсюда, пожалуйста, папки: Х\Users\ИМЯ\AppData\Local\Jivosite и Х\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\Jivosite

3. Перезагрузите ПК (обязательно)

4. https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/jivo-userdata/releases/3.1.5.0/jivosite_win.zip скачайте данный архив, затем распакуйте его, скажем, на рабочий стол, а затем запустите jivosite.exe из папки.

Спасибо за обращение.