Не запускается приложение на Windows7 вообще, а на телефоне не приходят оповещения

Светлана Довгаль добавил(а) 11 мес. назад
Известна

Здравствуйте!

Проблема такова:

Установила приложение первый раз - не запустилось. Удалила. Скачала заново, установила, программа запустилась, оповещения приходят. На второй день - программа не запустилась автоматически с системой, хотя в автозагрузке есть. Вручную - ни с ярлыка раб. стола, ни через панель Пуск - не запускается. Третий день - та же ситуация. Завершение процесса через диспетчер задач, перезагрузка ПК - не помогло. Программа вообще не открывается даже.

Также проблема с приложением для телефона. Зайти в приложение можно, но оповещения не приходят. В настройках телефона все выставлено, как нужно, перепроверила несколько раз.

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.

Комментарии (1)

фото
1

Добрый вечер.


Попробуйте, пожалуйста, следующее: https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/jivo-userdata/releases/3.1.5.0/jivosite_win.zip скачайте данный архив, затем распакуйте его, скажем, на рабочий стол, а затем запустите jivosite.exe из папки.

По приложению на андроид - воспользуйтесь, пожалуйста, следующей ссылкой для вступления в бета-версию https://play.google.com/apps/testing/com.jivosite.mobile

После этого https://www.jivosite.ru/help/agentapp/mobilepush.html пройдите, пожалуйста, по каждому пункту


Спасибо за обращение

Комментарии на данной страницы заблокированы!