Если клиент закрыл чат - как посмотреть историю или написать сообщение?

Сергей добавил(а) 6 мес. назад
С ответом

Если клиент закрыл чат - как посмотреть историю или написать ему ответ?


Подскажите пожалуйста

Комментарии (5)

фото
1

Здравствуйте!

В приложении оператора автоматически закрываются диалоги, в которых клиент не оставил контактной информации - их историю можно посмотреть в панели управления на admin.jivosite.com. Под названием вашего сайта вы увидите кнопку "Журнал", именно там хранится история переписки.

Если в ходе общения клиент оставил в форме контактов электронную почту, то такой чат останется в приложении оператора, и вы сможете написать данному клиенту в любое время.

фото
1

Сделайте, пожалуйста, функцию "Журнал" в приложении на телефоне и на компьютере. Это возможно?

Получается очень не удобно, что общаешься в приложениях, пропустил диалог (клиент его закрыл) и тебе надо отдельно заходить на ваш сайт и искать контакты.

фото
2

Здравствуйте, Олег.


Спасибо за предложение. Скорее всего мы действительно добавим такую функцию в последующих обновлениях.

Сейчас подобная идея рассматривается.

фото
фото
1

Здравствуйте!

Тоже хочу пожаловаться на то, что пропадают диалоги с некоторыми клиентами!

Менеджеры уже неоднократно жаловались - человек написал в чат, начали с ним диалог. Потом - заминка какая: к примеру, менеджер отвлекся на телефонный звонок. Возвращаются обратно в Живосайт - а там уже нет диалога!!!

Сегодня такая петрушка была - написали через Фейсбук. Пока туда-сюда - диалог пропал! Посмотрела позже в журнале про сообщение из Фейсбука, которое сегодня пропало (писала выше об этом инциденте). Там такое написано:

Причина завершения:

Оператор принял диалог, но затем не ответил

1. Что это значит? Получается, что если оператор в течении какого-то времени

не принял диалог он тоже закрывается? Даже если клиент еще остается на

сайте?


2. А что будет с активными диалогами, если оператор вылогинится? По какой-то причине. Допустим - перезагрузит компьютер - тот повис. Диалоги тоже пропадут?


3. Вот вы пишите зайти в панель управления на admin.jivosite.com. Я могу это сделать - я администратор. А менеджеры у меня не администраторы! Сегодня пытались зайти под логином/паролем менеджера - а админпанель не пускает его! Т.е. получается - он не может посмотреть диалог в Журнале/истории.

А давать менеджеру админправа - зачем? Чтоб он мог иметь доступ к Журналу? Но тогда он сможет настройки менять, смотреть отчеты? Это как-то тоже неправильно...

С другой стороны - это тоже не дело: звонит мне менеджер - зайдите в админпанель посмотрите пропавший диалог там был телефон клиента? И таких 10 за день - я устану каждый раз заходить в админпанель!

Полностью согласна с автором топика - сделайте функцию "Журнал" в приложении на телефоне и на компьютере, чтоб менеджер имел туда доступ без админправ!

И как быть сейчас - пока такой функции нет?

Спасибо!

С уважением

фото
1

Здравствуйте.


Отвечая на ваши вопросы:

1. Если клиент ушел с сайта, то чат автоматически закрывается через 15 минут.

2. Да, диалоги будут закрыты, но в разделе Посетители сами клиенты останутся, их можно будет потом найти и начать чат с ними вручную.

3. Можно настроить отправку копии журналов диалогов на почту менеджерам тоже. Это делается в разделе Уведомления - https://www.jivosite.ru/help/settings/kak_yzmenyt_nastroiky_uvedomlenyi.html

Что касается пропущенных - пока это может посмотреть только администратор, поэтому нужно будет помогать операторам с этим.

Спасибо.

фото