Решена

Дублирование телефонных номеров и email лида и клиента, интеграция Битрикс24 с Jivosite

Людмила добавил(а) 2 мес. назад

Добрый день!

Подключили Jivo к Битрикс24, (облако)

После каждого диалога с клиентами в Jivo (онлайн чат) постоянно появляются, повторяются (дублируются) контактные данные по сущностям в СРМ (лид. контакт), а именно email, номер телефона

/eC7M9iBQB8QAAAAASUVORK5CYII=

Написали в техподдержку Бирикс24, нас вежливо попросили обратиться к разработчику приложения, то есть jivosite

Подобные проблемы обычно вызваны сторонним приложением, которое неправильно использует REST API. В этом случае проблему необходимо решать с разработчиком этого приложения. Адрес техподдержки разработчика есть на странице приложения.После установки какого приложения стала возникать проблема? Может быть, после установки приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=jivosite.jivosite ?

Как быть?

Комментарии (11)

фото
1

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста, а у вас при создании лида в Битрикс есть какие либо обязательные поля для заполнения?

Т.е. если вы вручную создадите лид, что кроме имени нужно еще заполнять обязательно?

фото
1

Обязательных полей в лиде, контакте и компании нет

фото
1

Спасибо.

Пожалуйста, попробуйте сейчас переподключить интеграцию. Для этого в панели управления у нас нажмите Настройки под названием вашего сайта в разделе Каналы, далее перейдите в раздел Другие сервисы и отключите интеграцию с Битрикс и снова включите ее.

После этого можно будет провести тест, контакты не должны будут добавляться несколько раз.

фото
1

К сожалению проблема не решилась

Всё так же после диалога с клиентом , в СРМ сущность - контакт, образуется очень много телефонов и email

(((

фото
1

И по сущности ЛИД то же самое, дублирование контактных данных продолжается, после диалогов в Jivo

фото
1

Здравствуйте!

Вы не могли бы прислать скриншот как у вас сейчас выглядит лид https://taomix.bitrix24.ru/crm/contact/show/426/ ?

Также как резервный вариант вы можете пока воспользоваться альтернативной версией интеграции.

фото
1

Тот лид мы поправили и сконвертировали в контакт

Вот как в контакте отражаются: http://joxi.ru/Vm6RdelUxdKeNm

это одинаковые email

и если открыть то внутри: http://joxi.ru/8An9BDOSqGKLl2

Альтернативная Версия интеграции ка поможет? это сторонний разработчик?

Переход диалогов будет происходить в разные сущности СРМ (лид - когда новый, контакт - когда диалог с уже имеющимся и прикрепляться к соответствующим сущностям в СРМ)?

фото
1

Да, это интеграция от наших партнеров, она бесплатная. Ее плюс в том, что там все поля можно настроить, а также есть отдельная настройка по дубликатам данных.

Что касается нашей интеграции, то ошибку мы зафиксировали и передали разработчикам для анализа, мы уведомим вас в этой теме, когда решение будет готово.

Спасибо.

фото
1

Добрый день!

Вопрос был передан разработчикам - Вы сообщили 2 недели назад

Нет ответа? проблема продолжается

фото
1

Здравствуйте.

На данный момент разработчики занимаются созданием исправления. Пока дополнительной информации нет, но мы обязательно вас уведомим, как только исправление выйдет.

Спасибо.

фото
фото
1

Здравствуйте.

Проблема была исправлена.

Пожалуйста, проверьте работу интеграции.

Спасибо.