Известна

В Источнике перехода нельзя отследить переходы с Google Adwords

Ольга добавил(а) 1 нед. назад

Добрый день,

Требуется помощь в настройке отображения в журнале jivosite переходы с рекламы Google Adwords. Мы запустили рекламу и сейчас хотим отследить эффективность, проверяя сколько пользователей написало менеджерам через Jivosite. Столкнулись с проблемой, что в источниках переходов вместо рекламы указывается либо поисковый запрос, либо прямой вход (скриншот ниже по тексту). Просьба помочь с настройкой аналитики в jivosite, чтоб была возможность посмотреть, какие пользователи пришли с рекламы google или yandex.

65af405881e2f68eb8b5404ec32572ee

Комментарии (6)

фото
1

Здравствуйте.

Мы определяем платный клик по рекламе Google с помощью UTM меток.

Пожалуйста, проверьте, передаются ли UTM метки у вас из рекламных переходов?

Спасибо.

фото
1

Включена автоматическая пометка в аккаунте google adwords

фото
1

Пришлите пожалуйста, пример ссылки, на которую попадает посетитель при переходе по вашей рекламе и которая отображается как прямой заход в нашем приложении.

фото
1

Ольга, к сожалению, подобные метки у нас не обрабатываются, но вы можете либо указать UTM метки в настройках adwords, либо отслеживать события чата напрямую в Google Analytics, они туда отправляются автоматически.

фото
1

подскажите, пожалуйста, каким образом я могу выставить utm метки в гугл адвордс? имеется ли какая-нибудь пошаговая инструкция?

фото