Время ответа оператора на сообщение клиента

Екатерина добавил(а) 2 года назад
В рассмотрении

Добрый день!

Такой вопрос: можем ли мы как-нибудь проверить время поступления сообщения?


По сриншоту мы видим, что клиент написал оператору в 9:48, а ответ полечил только в 12:28.

Оператор утверждает, что сообщение от клиента выскочило именно в 12:28.


https://www.dropbox.com/s/91nzer2y484ekt2/Скриншот%202016-07-14%2015.11.47.png?dl=0


Может ли быть такой сбой в работе, что сообщение поступило так поздно? Или какие-нибудь другие причины.

Комментарии (6)

фото
1

Здравствуйте, Екатерина.

Проверили статистику, сообщение действительно пришло в 9.48, и оператор увидел данный диалог и принял его в 12.28. Пример.

Если есть возможность, отправьте нам лог-файл данного оператора, чтобы мы детально могли проверить.

Файл доступен в следующей папке: C:\Users\USER NAME\AppData\Local\JivoSite\logs

Благодарим за обращение.

фото
1

Добрый день, Владимир!


У оператора стоит Mac OX. Можете уточнить где можем найти лог-файлы для этот ОС.

фото
1

Здравствуйте, Екатерина.


На Mac OS эти файлы находятся в папке ~/Library/Application Support/Jivosite.

Также эту папку можно открыть нажав кнопку F10 в открытом окне приложения.

Спасибо.

фото
1

Олег, лог-файл отправили.

фото
1

Екатерина, уточните пожалуйста, куда именно вы отправили лог файл?

Т.к. мы не можем его найти.

Файл можно приложить здесь на форуме или же отправить его нам на info@jivosite.com (если отправляли на почту, то уточните с какого адреса.)

фото
1

Добрый день! В окне приложения нажали отправить Лог-файл. После чего нам написали Отправлено. https://www.dropbox.com/s/1yxfnop2b2komcz/Скриншот%202016-07-26%2017.30.58.png?dl=0

Комментарии на данной страницы заблокированы!