Время ответа оператора

Евгений добавил(а) 2 года назад
С ответом

Такая ситуация: На авто приглашении стоит фраза "Здравствуйте, чем могу вам помочь?". Приходит в чат первое сообщение от клиента "Добрый день", затем клиент начинает набирать второе сообщение по тематике обращения, оператор видит текст клиента, который он набирает и готовит свой ответ (второй раз здороваться глупо, т.к. уже автоответчик поздоровался), а Jivosite потом ставит оператору, что тот долго отвечал на сообщение. А по факту, оператор ждал, пока клиент полностью наберет свой вопрос в чате.

Может считать не время ответа оператора, а время реакции оператора на сообщение клиента? Это когда он переключился на чат.

Комментарии (1)

фото
1

Здравствуйте.


Но в таком случае мы можем получить обратную ситуацию, когда оператор принял чат, но потом забыл про него и ответил на вопрос клиента только спустя 6 часов, а в статистике будет зафиксировано время в 5 сек.

В данном случае мы рекомендуем все таки отвечать клиенту какой нибудь фразой, например если в приветствии идет "Здравствуйте", то можно спросить "Какой вопрос вас интересует", даже если вы видите что клиент что-то набирает, ведь клиент не знает, что вы видите его набор и может ожидать от вас реакции.

Благодарим за обращение.

Комментарии на данной страницы заблокированы!