Обновление автоматических действий от 05.04.2016 - действие по запросу email в чате.

Олег Гумеров добавил(а) 2 года назад

В этом обновлении сервиса появилась возможность запрашивать у посетителей в чате email при выполнении определенных условий, например если оператор не отвечает за 15 секунд.

На сайте у посетителя при этом будет отображаться вот такая форма:

Для ее настройки Вы можете использовать новое действие "Отобразить в чате системное сообщение с полем Email"

Условия к нему можно применять точно такие же как и для Удерживающей фразы с системным сообщением, например Время от первого сообщения посетителя:

Контакты, переданные через эту форму, отображаются в чате так же, как если бы посетитель ввел данные через обычную форму контактов. Т.е. почта отобразится как в приложении оператора во время чата, так и в панели управления, в разделе Журнал обращений.

Комментарии на данной страницы заблокированы!