Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Активация своего номера для звонков в JivoSite

Вернуться к списку статей

Попробовать Виртуальную АТС JivoSite можно бесплатно. Мы добавили возможность активировать в приложении оператора JivoSite ваш собственный телефонный номер для совершения исходящих вызовов, а также использовать SIP-номер для получения входящих звонков.

ВАЖНО: Если вы активируете обычный мобильный или городской номер, то вы сможете совершать только исходящие звонки с этого номера через приложение. Для того, чтобы принимать входящие звонки, необходимо настроить переадресацию с вашего SIP-номера (шаг 2) или приобрести номер в нашей телефонии.

Перейдем к настройке этой функции.

Она включает в себя два этапа: активация телефонного номера (Caller ID), затем - подключение SIP-номера для приема звонков.

Шаг 1: Активация телефонного номера для исходящих звонков

1. Откройте приложение оператора -> раздел “Управление” -> “Каналы связи” -> “Добавить каналы связи” -> “Телефония”.

Telephony_incoming01

2. Нажмите на кнопку “Попробовать”, чтобы перейти далее.

Telephony_incoming02

3. Укажите ваш номер телефона полностью (с кодом страны) и нажмите на кнопку “Жанна, позвони мне!”, после чего на ваш телефон поступит звонок с кодом активации.

Telephony_incoming03

4. Введите в поле тот код, который вы услышали от робота. Если вы пропустили звонок, не беспокойтесь, его можно заказать повторно через минуту.

Telephony_incoming04

Отлично, вы подключили ваш номер к виртуальной АТС JivoSite. После подтверждения номера у вас активируется тестовый баланс и уже можно звонить клиентам через приложение оператора. При этом клиенты будут видеть этот номер при поступлении звонка.

Шаг 2: Подключение SIP номера для входящих вызовов

1. Вернитесь в раздел “Управление” -> “Каналы связи” и найдите подключенный номер в списке каналов. Нажмите на “Подключите вашу SIP-телефонию”, чтобы перейти далее.

Telephony_incoming05

2. Проведите настройку вашей SIP-телефонии, чтобы перенаправлять все входящие звонки с подключенного номера на одного пользователя.

Для примера - настройка Манго-Телеком:

Если у вас еще не добавлен SIP-номер для перенаправления звонков в JivoSite, добавьте его в личном кабинете в разделе “Сотрудники”.

Telephony_incoming08

Telephony_incoming09

Далее, в разделе “Обработка звонков” -> “Распределение звонков, приветствие, голосовое меню” выберите ваш номер и добавьте схему обработки вызовов.

Telephony_incoming10

В настройках схемы установите переадресацию на выбранный SIP-номер.

Telephony_incoming11

3. Укажите SIP-номер, на который вы настроили переадресацию вызовов, и пароль этого абонента в приложении JivoSite.

Telephony_incoming06

4. Дождитесь подключения номера (это может занять до нескольких минут).

Если SIP номер подключить не удалось, и вы получили ошибку на этом этапе, пожалуйста, обратитесь за помощью к нашим специалистам техподдержки в чате.

Шаг 3. Установка вашего номера в качестве Caller ID для обратного звонка.

Хотите, чтобы у клиентов определялся ваш номер при обратном звонке? Это настраивается буквально за пару кликов!

В разделе “Управление” в приложении JivoSite откройте список каналов связи, затем перейдите в настройки вашего сайта, раздел “Обратный звонок”.

Все, что нужно сделать следом - это выбрать в выпадающем списке “Номер телефона для АОН” подключенный вами номер (также здесь можно добавить другой номер). После чего вызовы клиентам при обратном звонке будут поступать уже с указанного номера.

Telephony_incoming13

Желаем успешной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.