Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Как изменить настройки уведомлений

Вернуться к списку статей

Для того, чтобы изменять настройки уведомлений (например, куда отправлять журналы диалогов и оффлайн-сообщения), нужно зайти в раздел “Управление” -> “Каналы связи” в Приложении JivoSite, выбрать нужный сайт и перейти в настройки. Далее открываем настройки канала и переходим в раздел “Уведомления”:

Pic2

Теперь перейдем к настройкам.

Для того, чтобы изменить email для журналов диалогов, а также других различных уведомлений (новости, изменения и обновления сервиса, напоминания об окончании лицензии) потребуется изменять первый из параметров: email для журналов диалогов и уведомлений.

Второй параметр - email для оффлайн сообщений - используется для получения сообщений от клиентов, когда на вашем сайте активна оффлайн-форма: если вы отсутствуете в сети или находитесь в приложении в режиме “Перерыв”.

Вы можете указать до 5 адресов для каждого типа рассылки через запятую.

Pic3

Далее, в разделе “Уведомления” вы можете указать часовой пояс для уведомлений. По этому часовому поясу в наших письмах будут отображаться даты и время сообщений, а также по этому времени будет отправляться ежедневная статистика по работе сайта.

Pic4

Наша система позволяет отправлять на заданный адрес ежедневную статистику, которая формируется за день по всем сообщениям с текущего сайта. Для включения этой настройки вам потребуется лишь перевести положение выключателя на “Включить”.

Pic5

По умолчанию, журналы диалогов не отправляются в рассылке. Опцию можно подключить и отправлять историю диалогов только на почту для уведомлений, а также дублировать оператору, который общался с клиентом. В этом случае, когда чат будет завершен в приложении оператора, история переписки будет отправлена как на email для уведомлений, так и на почту оператора. Или же, при желании, вы можете настроить так, чтобы журналы диалогов вообще не отправлялись на почту.

Pic6

При работе в роли администратора для контроля отсутствия сотрудников на рабочем месте вы можете настроить уведомления на вашу почту. Так, если в настройках у вас задано определенное количество операторов, а на данный момент на сайте работает меньшее количество сотрудников, вам будут приходить уведомления об этом.

Pic7

Примечание: Переход оператора в Перерыв (статус) в программе фактически означает его отсутствие на рабочем месте.

При обработке оффлайн-сообщений через системы обработки сообщений, тикет системы и пр. мы рекомендуем включать опцию “Оффлайн сообщения без разметки”. В таком сслучае все оффлайн сообщения будут приходить в виде обычного текста, без графического оформления.

Pic8

Не забудьте сохранить настройки после внесения изменений.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.