Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Как изменить настройки уведомлений

Вернуться к списку статей

Для того, чтобы изменять настройки уведомлений (например, куда отправлять журналы диалогов и оффлайн-сообщения), нужно зайти в Панель управления. Далее открываем настройки канала и переходим в раздел “Уведомления”:

Lang1

Pic2

Теперь перейдем к настройкам.

1) Для того, чтобы изменить email для журналов диалогов, а также других различных уведомлений (новости, изменения и обновления сервиса, напоминания об окончании лицензии) потребуется изменять первый из параметров: email для журналов диалогов и уведомлений.

2) Второй параметр - email для оффлайн сообщений - используется для получения сообщений от клиентов, когда на вашем сайте активна оффлайн-форма: если вы отсутствуете в сети или находитесь в приложении в режиме “Перерыв”.

3) Вы можете указать до 5 адресов для каждого типа рассылки. Для этого нужно нажать на кнопку “Добавить адрес” под полем для ввода email.

Pic3

Далее, в разделе “Уведомления” вы можете указать часовой пояс для уведомлений. По этому часовому поясу в наших письмах будут отображаться даты и время сообщений, а также по этому времени будет отправляться ежедневная статистика по работе сайта.

Pic4

Наша система позволяет отправлять на заданный адрес ежедневную статистику, которая формируется за день по всем сообщениям с текущего сайта. Для включения этой настройки вам потребуется лишь перевести положение выключателя на “Включить”.

Pic5

По умолчанию, журналы диалогов отправляются только на почту для уведомлений. Но их можно также дублировать оператору, который общался с клиентом. В этом случае, когда чат будет завершен в приложении оператора, история переписки будет отправлена как на email для уведомлений, так и на почту оператора. Или же, при желании, вы можете настроить так, чтобы журналы диалогов вообще не отправлялись на почту.

Pic6

При работе в роли администратора для контроля отсутствия сотрудников на рабочем месте вы можете настроить уведомления на вашу почту. Так, если в настройках у вас задано определенное количество операторов, а на данный момент на сайте работает меньшее количество сотрудников, вам будут приходить уведомления об этом.

Pic7

Примечание: Переход оператора в Перерыв (статус) в программе фактически означает его отсутствие на рабочем месте.

При обработке оффлайн-сообщений через системы обработки сообщений, тикет системы и пр. мы рекомендуем включать опцию “Оффлайн сообщения без разметки”. В таком сслучае все оффлайн сообщения будут приходить в виде обычного текста, без графического оформления.

Pic8

Не забудьте сохранить настройки после внесения изменений.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.