Интеграция с Zoho

Интеграция позволяет создавать лиды в CRM-системе Zoho, сохранять контакты клиентов и журнал переписки в CRM после того, как чат будет завершен оператором в приложении Jivo.

Для подключения интеграции откройте приложение Jivo, перейдите в Управление > Интеграции с CRM и нажмите на Zoho.

После этого откроется страница подключения и вам нужно будет заполнить следующие поля:

1. Ключ API. Чтобы создать токен, перейдите в панель управления Zoho, откройте меню Настройка -> Пространство разработчика -> API и перейдите на вкладку "Ключ служебной связи Zoho". В этом разделе нужно сгенерировать ключ, а затем скопировать его:

Затем вставьте его в поле "Ключ API" в приложении Jivo.

2. Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое.

3. Подключить для следующих каналов. Выберите из выпадающего списка подключенных каналов нужные для подключения этой интеграции.

4. Финальный шаг: отметьте галочкой согласие на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".

Готово! Интеграция подключена, теперь данные из JivoChat будут добавляться в вашу CRM Zoho.

Теперь интеграция появится в списке подключенных интеграций, где можно будет изменить ее параметры и просмотреть журнал событий.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.