Интеграция с Yoolla

Вернуться к списку статей

Для подключения интеграции с Yoolla зайдите в приложение Jivo > “Управление” > “Интеграции CRM” и выберите Yoolla.

Pic1

В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:

1. Логин. Укажите логин админа вашей системы в “Yoolla”

2. Токен API. Для получения нажмите на вашу иконку в правом верхнем углу и перейдите в “Панель управления”. Откройте “Общие настройки” в разделе администрирования и затем перейдите в “Интеграция, RestAPI”. Скопируйте ваш API-key и поместите в данное поле.

Pic2

3. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.

4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку “Подключить”.

Готово! Интеграция подключена, и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. Интеграция появится в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.