Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Интеграция с CRM Битрикс24

Вернуться к списку статей

В релизе новой версии программы нами была добавлена функция интеграции онлайн- консультанта JivoSite с Битрикс24: CRM. Такая интеграция позволяет не только связывать контактные данные пользователя и подгружать их из базы данных, но и экспортировать все диалоги с пользователями в CRM.

Как настроить интеграцию JivoSite и Битрикс24: CRM

Первоначально вам необходимо зайти в свой аккаунт Битрикс24, перейти к вкладке «Все приложения» и установить приложение JivoSite. Его можно найти через поиск, это абсолютно бесплатно.

Yntegratsyia_s_crm_bytryks241

После необходимо зайти в панель администратора JivoSite, перейти к вкладке «Другие сервисы» и активировать интеграцию для Битрикс24: CRM. Это включит передачу данных с приложения оператора в CRM.

Yntegratsyia_s_crm_bytryks242

При нажатии на клавишу «Подключить» система предложит ввести ваш аккаунт Битрикс24. Аккаунт вводится следующим образом: https://tester.bitrix24.ru. Убедитесь, что вы удалили «/» в конце URL.

Yntegratsyia_s_crm_bytryks243

После связывания аккаунта JivoSite и аккаунта Битрикс24 вы получите уведомление с надписью «Подключено».

Yntegratsyia_s_crm_bytryks244

Yntegratsyia_s_crm_bytryks245

Как связать клиента с CRM

Когда вам пишет пользователь, в правом углу приложения оператора у вас появляется кнопка «LINK TO CRM». При нажатии на неё, вам будет предложено вставить ссылку на карточку клиента из CRM.

Вам необходимо открыть Битрикс24, перейти в раздел «CRM – Лиды». Далее открыть карточку существующего клиента либо создать нового клиента (лида) и скопировать его URL из CRM.

Yntegratsyia_s_crm_bytryks246

Также есть автоматическое создание карточки клиента (лида), если посетитель указал email или номер телефона во время чата с оператором.

После того, как вы вставите данный URL в приложение оператора, релевантные данные загрузятся из карточки клиента Битрикс24: CRM.

Yntegratsyia_s_crm_bytryks247 В конце беседы данный диалог сохранится в карточке клиента в ленте событий.

Yntegratsyia_s_crm_bytryks248

Альтернативная версия интеграции

Наши партнеры из компании Косас сделали альтернативную интеграцию Битрикс24 с сервисом JivoSite. Более подробно ознакомиться с ней можно на сайте партнера

Данное приложение автоматически передаёт историю разговора оператора чата JivoSite в CRM-систему Битрикс24. Решение является очень глубокой интеграцией данных систем с использованием “искусственного интеллекта”, который будет предотвращать нештатные ситуации и помогать сохранять беседу с клиентом в нужное место.

Для кого данное приложение

Установка приложения

После нажатия кнопки “Попробовать” в Маркеплейсе Битрикс24, приложение автоматически установится на ваш портал.

Для корректной работы приложения необходимо связать его с вашим чатом Jivosite.

1.Откройте приложение “Продуктивный Jivosite” в Вашем Битрикс24 ископируйте (CTRL+C) ссылку из поля “Ссылка для WebHooks JivoSite”.

2.После этого, зайдите в административную часть сайта Jivosite и произведите настройку интеграции с установленным приложением.

3.Для этого, в разделе “Настройки интеграции для разработчиков” вставьте (CTRL+V) ранее скопированную ссылку в два поля “Безопасный URL” и “URL для Webhooks”.

4.Обязательно включите Webhooks.

5.Сохраните настройки.

Теперь работа с существующей клиентской базой станет удобней.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.