Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Интеграция с amoCRM

Вернуться к списку статей

В релизе новой версии вы получаете интеграцию онлайн-консультанта JivoSite и AmoCRM. Это позволяет связывать контакты клиентов чата и базы клиентов в CRM, а также экспортировать диалоги с пользователями в карточку клиента.

Как настроить интеграцию JivoSite и AmoCRM

Первоначально вам необходимо зайти в панель администратора JivoSite, перейти к вкладке «Сервисы» и активировать интеграцию для AmoCRM. Это включит передачу данных с приложения оператора в CRM.

Yntegratsyia_s_amocrm1

При нажатии на клавишу «Подключить» система предложит ввести ваш аккаунт AmoCRM, почту аккаунта AmoCRM и API-ключ. Эти данные вы можете найти в своем аккаунте AmoCRM в разделе настройки - API

Yntegratsyia_s_amocrm2

Пример с тестовыми данными:

Yntegratsyia_s_amocrm3

После связывания аккаунта JivoSite и аккаунта AmoCRM вы получите уведомление с надписью «Подключено».

Yntegratsyia_s_amocrm4

Как связать клиента с CRM

Когда вам пишет пользователь, в правом углу приложения оператора у вас появляется кнопка «Привязать клиента к CRM». При нажатии на неё, вам будет предложено вставить ссылку на карточку клиента из CRM.

Также есть автоматическое создание карточки клиента, если посетитель указал email во время чата с оператором.

Yntegratsyia_s_amocrm5

Вам необходимо открыть AmoCRM, перейти в раздел «Контакты». Далее открыть карточку существующего клиента либо создать нового клиента и скопировать его URL из CRM.

Yntegratsyia_s_amocrm6

После того, как вы вставите данный URL в приложение оператора, релевантные данные загрузятся из карточки клиента AmoCRM.

Yntegratsyia_s_amocrm7

В конце беседы данный диалог сохранится в карточке клиента в ленте событий.

Yntegratsyia_s_amocrm8

Теперь работа с существующей клиентской базой станет удобней вместе с JivoSite и AmoCRM!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.