Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Чат на странице поиска Яндекса

Вернуться к списку статей

Интеграция с Яндекс.Диалогами позволяет общаться с клиентами даже до того, как они зайдут на сайт — кнопка “Начать чат” отображается прямо под ссылкой на сайт в поисковой выдаче.

Получите ID для подключения Yandex:

1.Откройте приложение JivoSite. Обратите внимание, что язык приложения должен быть русским.

2.Перейдите в раздел Управление > Каналы связи Подробнее

3.Добавьте новый канал Яндекс и скопируйте ID чата Подробнее

4.Откройте Яндекс.Диалоги по ссылке и подключите новый чат.Подробнее

5.Отправьте чат на модерацию, а затем на публикацию в Яндекс.Диалога и через час чат появится в Яндексе.Подробнее

Если сайт не отправляется на публикацию, то проверьте, что вы указали имя сайта так же, как в сервисе Яндекс.Вебмастер Подробнее

Подробные шаги подключения:

Для настройки интеграции нужно зайти в приложение JivoSite, открыть Управление → Каналы связи, либо открыть ту же страницу в веб-версии приложения по этой ссылке.

Далее нажмите на кнопку Яндекс и придумайте имя для канала связи. Оно не влияет на работу интеграции и нужно, чтобы вы понимали, откуда вам написал клиент.

На этом настройка интеграции на стороне JivoSite закончена, вам осталось скопировать ID канала и перейти в Яндекс.Диалоги для дальнейшей настройки.

В Яндекс.Диалогах нажмите на кнопку Создать диалог либо откройте настройки существующего, если вы создавали диалог ранее.

Вам будет предложено выбрать, какой диалог вы хотите добавить: для интеграции с Алисой или для бизнеса. Для того, чтобы общаться с клиентами в поисковой выдаче Яндекса, выберите «Чат для бизнеса»

После создания диалога вы увидите его настройки:

Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта так, как он указан в Яндекс.Вебмастере, но в любом случае, с указанием протокола https:// или http://. Например - https://vashsite.domain/
Права на этот сайт должны быть подтверждены через Яндекс.Вебмастер. Инструкция по подтверждению прав на сайт

Провайдер — JivoSite

ID — тот ID канала, который вы скопировали в приложении JivoSite

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Заполняйте по инструкции от Яндекса

Название диалога — название, которое будет отображаться в заголовке чата. Может совпадать с названием компании. Пример: «Цветы от Палыча — онлайн поддержка». В названии не должно быть слов Чат, Яндекс, Алиса

Категория — укажите, к какой категории относится ваш сайт. Для интернет-магазинов подойдёт категория «Покупки»

Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” и увидит виджет чата.

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение.

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата.

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели.

После того, как вы заполнили все поля, нажмите Сохранить. Если всё заполнено правильно, станет активной кнопка “На модерацию”. Нажмите на неё и диалог попадёт на модерацию. После модерации останется только опубликовать диалог (публикация изменений в Яндексе занимает около 1 часа).

Готово! В ближайшее время кнопка “Начать чат” появится на странице поиска Яндекса. А если вы захотите скрыть возможность чата со страницы поиска, его можно снять с публикации или удалить на странице Яндекс.Диалогов

Проверки от Яндекса в чате

Администрация Яндекса прериодически проверяет работу операторов в чатах поисковой выдачи, отправляя сообщение такого вида:

Таким образом Яндекс стремится определять чаты, в которых операторы не отвечают клиентам, и отключать их, оставляя в выдаче только активные чаты с оперативным и качественным сервисом.

Чтобы пройти такую проверку, оператору нужно отправить в ответ слово “привет”. Чаты, в которых ответа от оператора не последовало, могут быть заблокированы и в поиске выводиться не будут.

Если такое произошло с вашим чатом, то необходимо сделать следующее:

По вопросам работы сервиса Яндекс.Диалоги вы можете связаться с командой Яндекса на странице https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.