Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Чат на странице поиска Яндекса

Вернуться к списку статей

Интеграция с Яндекс.Диалогами позволяет общаться с клиентами даже до того, как они зайдут на сайт — кнопка “Начать чат” отображается прямо под ссылкой на сайт в поисковой выдаче.

Краткие шаги подключения:

1.Откройте приложение оператора (Кнопка Яндекс недоступна в личном кабинете) или веб-версию по ссылке. Обратите внимание, что язык приложения должен быть русским.

2.Перейдите в раздел Управление > Каналы связи Подробнее

3.Добавьте новый канал Яндекс и скопируйте ID чата Подробнее

4.Откройте Яндекс.Диалоги именно по вот такой ссылке и подключите новый чат.Подробнее

5.Отправьте чат на модерацию, а затем на публикацию в Яндекс.Диалога и через час чат появится в Яндексе.Подробнее

Если сайт не отправляется на публикацию, то проверьте, что вы указали имя сайта так же, как в сервисе Яндекс.Вебмастер Подробнее

Подробные шаги:

Для настройки интеграции нужно зайти в приложение JivoSite, открыть Управление → Каналы связи, либо открыть ту же страницу в веб-версии приложения по этой ссылке.

Далее нажмите на кнопку Яндекс и придумайте имя для канала связи. Оно не влияет на работу интеграции и нужно, чтобы вы понимали, откуда вам написал клиент.

На этом настройка интеграции на стороне JivoSite закончена, вам осталось скопировать ID канала и перейти в Яндекс.Диалоги для дальнейшей настройки.

В Яндекс.Диалогах нажмите на кнопку Создать диалог либо откройте настройки существующего, если вы создавали диалог ранее.

Для диалога тоже нужно придумать имя. Его потом можно будет поменять.

После нажатия на Да вы увидите список настроек, которые нужно указать, чтобы чат с клиентами в поисковой выдаче заработал.

Название — вы указали его при создании диалога. При желании можно поменять, оно не влияет на работу интеграции, но будет отображаться посетителям в Яндексе, в заголовке сайта.

Провайдер — JivoSite

ID — тот ID канала, который вы скопировали в приложении JivoSite

Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта именно так, как он указан в Яндекс.Вебмастере (с http или без, вплоть до символов “/”). Например - https://vashsite.domain/ Права на этот сайт должны быть подтверждены через Яндекс.Вебмастер. Инструкция по подтверждению прав на сайт

Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” и увидит виджет чата (на данный момент настройка не работает, но Яндекс включит ее чуть позже)

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Если вы хотите, чтобы чат на странице поиска отображался для всех ваших страниц, оставьте поле пустым. А если вам нужно ограничить страницы с кнопкой чата, воспользуйтесь инструкцией от Яндекса

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение (на данный момент настройка не работает, но Яндекс включит ее чуть позже)

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели (на данный момент настройка не работает, но Яндекс включит ее чуть позже)

После того, как вы заполнили все поля, нажмите Сохранить. Если всё заполнено правильно, станет активной кнопка “На модерацию”. Нажмите на неё и диалог попадёт на модерацию. После модерации останется только опубликовать диалог (публикация изменений в Яндексе занимает около 1 часа).

Готово! В ближайшее время кнопка “Начать чат” появится на странице поиска Яндекса. А если вы захотите скрыть возможность чата со страницы поиска, его можно снять с публикации или удалить на странице Яндекс.Диалогов

По вопросам работы сервиса Яндекс.Диалоги вы можете связаться с командой Яндекса на странице https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.