Интеграция с RetailCRM

Для подключения интеграции с RetailCRM зайдите в приложение Jivo > "Управление" > "Интеграции CRM" и выберите RetailCRM.

В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:

1. Домен RetailCRM. Им является адрес вашей системы в RetailCRM. Вы можете скопировать его из адресной строки:

2.Токен API. В вашей системе нажмите на значок настроек в левом верхнем углу, так вы переключитесь в режим администрирования. Затем вам нужно в раздел "Интеграция" > "Ключи доступа к API". Скопируйте ключ с открывшейся страницы и используйте его при заполнении данного поля.

3. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.

4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".

Готово! Интеграция подключена, и теперь данные из Jivo будут передаваться в вашу CRM. Также интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.