Интеграция с Ploomes

Эта интеграция позволяет создавать новых клиентов в системе Ploomes после завершения диалогов в Jivo. В карточку клиента будут записаны его контактные данные и журнал диалога.

Для подключения интеграции откройте приложение Jivo, перейдите в Управление > Интеграции с CRM и нажмите на Ploomes.

После этого откроется страница подключения и вам нужно будет заполнить следующие поля:

1. Токен доступа. Чтобы создать токен, перейдите в панель управления Ploomes и откройте меню Администрирование -> Пользователи интеграции.

Нажмите, на кнопку, чтобы добавить нового пользователя.

Вставьте имя, email и выберите нужный Профиль пользователя (рекомендуем выбрать опцию администратор). После этого нажмите "Создать пользователя" и подтвердите создание нового пользователя.

Проверьте, активирован ли новый пользователь, и нажмите на него, чтобы открыть настройки.

Скопируйте ключ API из настроек нового пользователя и вставьте его в поле "Токен доступа" в приложении Jivo.

2. Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое.

3. Подключить для следующих каналов. Выберите из выпадающего списка подключенных каналов нужные для подключения этой интеграции.

4. Финальный шаг: отметьте галочкой согласие на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".

Готово! Интеграция подключена, теперь данные из JivoChat будут добавляться в вашу PloomesCRM.

Теперь интеграция появится в списке подключенных интеграций, где можно будет изменить ее параметры и просмотреть журнал событий.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.