Интеграция с МойСклад

С помощью интеграции МойСклад с Jivo можно синхронизировать информацию из Jivo с вашей CRM, например, автоматически создавать контрагентов из чатов и звонков и передавать тексты переписки или записи звонков.

Мы исключим дублирование информации и автоматически будем искать совпадения в вашей CRM по полям email или номер телефона и при совпадении обновим данные для существующих записей.

Для подключения интеграции с МойСклад зайдите в приложение Jivo > "Управление" > "Интеграции CRM" и выберите МойСклад.

В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:

1. Логин. Укажите ваш логин админа для системы в "МойСклад"

2. Пароль. Введите здесь ваш пароль, с которым вы авторизовываетесь в систему "МойСклад".

3. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.

4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".

Готово! Интеграция подключена и будет работать следующим образом:

1. На основе данных о посетителе из чата или звонка, включая контактную информацию, будет создан или обновлен контрагент. Мы исключим дублирование информации и автоматически будем искать совпадения в вашей CRM по полям email или номер телефона и при совпадении обновим данные для существующих записей.

2. После завершения чата или звонка к контрагенту будет добавлен комментарий с текстом переписки чата или ссылкой на запись звонка.

Также интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций в приложении Jivo, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.