Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Интеграция с CRM RegionSoft

Вернуться к списку статей

Интеграция с RegionSoft CRM осуществляется посредством приложения RegionSoft Application Server с помощью WebHooks. В приложении для каждой задействованной БД RegionSoft CRM возможно настроить интеграцию с JivoSite.

Application Server позволяет использовать существующий аккаунт JivoSite или зарегистрировать новый прямо из интерфейса, соотносить оффлайн-сообщения и онлайн-чаты с соответствующими типами событий, а сайты - с источниками информации или другими признаками.

Для подключения вам необходимо запустить Мастер настройки интеграции в CRM

Rs1

Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете пройти регистрацию в JivoSite прямо из интерфейса CRM:

Rs2

Rs4

После этого авторизуйтесь в панели управления JivoSite

Rs5

Далее на шаге 1 укажите типы событий, которые будут использоваться в чате, а также выберите признак, по которому будет определяться адрес сайта, где прошел диалог.

Rs6

На шаге 2 укажите ответственных за клиента и код клиента, который будет использоваться для определения клиентов, у которых нет контактов.

Rs7

На шаге 3 необходимо будет сопоставить оператора в чате и пользователя в CRM. Также на видео показано как получить ID оператора чата.

Rs8

Rs9

На шаге 4 укажите значение ID сайта, где установлен чат и значение признака в CRM, который был указан на шаге 1.

Rs10

Rs11

После выполнения шагов, создайте новый узел в CRM, куда будут поступать события из чата.

Rs12

Rs13

После этого перейдите в панель управления JivoSite > Настройки сайта > Настройки интеграции для разработчиков и включите опцию Webhooks, а также укажите адрес вашей CRM с ключом. Вид адреса будет примерно следующий: http://адрес-crm:3037/ключ

Rs15

На этом все, интеграция подключена и теперь события будут поступать вам в CRM.

По факту окончания чата, клиент распознается (если находится по контактным данным), создается новый клиент (если не найден по контактным данным, но они есть). Если клиент не оставил контактных данных, диалог прикрепляется как событие к клиенту по умолчанию, иначе - к новому или ранее распознанному.

Rs16

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.