Интеграция с EnvyCrm

Вернуться к списку статей

Данная интеграция позволяет создавать запросы в EnvyCrm. Мы автоматически обновим данные по созданному запросу в CRM данными из диалога или звонка, такими как имя, email или номер телефона. Также мы будем сохранять историю переписки и записи звонков в Комментарий.

Чтобы подключить интеграцию, зайдите в наше приложение, откройте раздел “Управление” > “Интеграции CRM” и выберите EnvyCrm.

Pic1

Как заполнить поля в форме подключения:

1. Ключ API. Чтобы получить API ключ для интеграции, в EnvyCrm зайдите в “Настройки” > “Интеграция” > “API”, нажмите на кнопку “Получить ключ API”.

Pic2

2. Название интеграции. Укажите любое название. Оно будет отображаться в списке подключенных интеграций.

3. Подключить для следующих каналов. В открывшемся меню нужно выбрать каналы, для которых хотите включить интеграцию, этот список можно будет изменять после подключения.

Не забудьте поставить галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите “Подключить”.

Pic3

Интеграция будет подключена и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. После подключения интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.