Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Интеграция с email каналом

Вернуться к списку статей

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с email письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо всего лишь добавить новый Email канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.

Добавление нового канала

Для создания нового Email канала вам потребуется выполнить несколько простых шагов:

1.Откройте приложение оператора или его веб-версию и перейдите в раздел Каналы:

Ec1

2.Далее нажмите кнопку Email

Ec2

3.Укажите название канала, которое будет отображаться у оператора при поступлении сообщений и в списке каналов в панели управления. Нажмите Подключить.

Ec3

4.После этого у вас будет добавлен новый Email канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе Опции у этого канала будет отображен уникальный email адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.

Ec4

Обратите внимание, что перед настройкой перенаправления писем на нужный адрес вам необходимо назначить операторов на новый канал Email, а также не выключать приложение оператора, т.к. в него будут приходить письма с подтверждениями от почтовых систем

Настройка переадресации писем

Настройка Yandex

Настройка Google

Настройка Mail.ru

Настройка переадресации в почте Yandex

1.Для начала вам необходимо открыть ваш почтовый ящик на Яндексе и перейти в Настройки > Правила обработки писем

Ecy1

2.Затем нажмите кнопку Создать правило

Ecy2

3.Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.

Ecy3

4.Затем включите галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала Email в JivoSite и нажмите кнопку Создать правило

5.После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале Email от Яндекса. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

Ecy4

6.После подтверждения необходимо включить правило переадресации и после этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

Ecy5

Настройка переадресации в почте Gmail

1.Для начала вам необходимо открыть ваш почтовый ящик Gmail и перейти в Настройки

Ecg1

2.Затем перейдите в раздел “Пересылка и POP/IMAP” и нажмите кнопку Добавить адрес пересылки

Ecg2

3.Укажите адрес почты от нового канала Email в JivoSite и нажмите кнопку След

Ecg3

4.После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале Email от Google. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

Ecg4

6.После подтверждения необходимо включить правило переадресации и сохранить изменения. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

Ecg5

Настройка переадресации в почте Mail.ru

1.Для начала вам необходимо открыть ваш почтовый ящик Mail.ru и перейти в Настройки

Ecm1

2.Затем перейдите в раздел “Правила фильтрации” и нажмите кнопку Добавить пересылку

Ecm2

3.Укажите адрес почты от нового канала Email в JivoSite и нажмите кнопку Сохранить

Ecm3

4.После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале Email от Mail.ru. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

Ecm4

6.После подтверждения необходимо включить правило переадресации. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

Ecm5

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.