Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Как обновить интеграцию с AmoCRM

Вернуться к списку статей

В последнем обновлении мы добавили в приложение раздел «Интеграции», в котором вы можете подключить и настроить интеграции чата с CRM-системами и другими сервисами. Раздел «Другие сервисы» был деактивирован, поэтому подключенные ранее интеграции нужно переподключить. Делается это легко.

Сначала зайдите в приложение JivoSite > «Управление» > «Каналы связи» > «Настройки» под названием канала > «Настройки интеграции для разработчиков». В этом разделе нужно очистить поле «URL для Webhooks» и выключить тумблер «Включить Webhooks». Это необходимо сделать для всех каналов, для которых подключена интеграция.

После этого можно подключать нашу новую интеграцию. Зайдите в приложение JivoSite (app.jivosite.com) > «Управление» > «Интеграции» и выберите «amoCRM». Откроется страница, в которой нужно заполнить следующие данные:

Pic2

Pic3

После заполнения всех полей поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите «Подключить».

Pic4

Готово!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.