WIX — установка кода чата

Установить код виджета Jivo на сайт, который работает на конструкторе Wix, можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них.

Содержание

Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD

Способ 2. Установка при помощи плагина

Способ 3. Добавление HTML-кода в редакторе

Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD

Является самым оптимальным способом установки.

Перед установкой скопируйте код в приложении Jivo: перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с каналом сайта > "Установка" и нажмите "Скопировать в буфер".

Откройте панель управления вашим сайтом в конструкторе Wix и перейдите раздел "Настройка". Затем выберите "Пользовательский код" в разделе "Дополнительно".

Далее нажмите на кнопку "Добавить код" в правом верхнем углу.

В открывшемся окне настроек сделайте следующее:

  • вставьте код, который вы скопировали в Jivo;

  • выберите домен (ваш сайт, на который устанавливаете чат);

  • укажите любое название для кода;

  • при необходимости конкретизируйте страницы для установки чата и выберите опцию "Загружать код только один раз";

  • в пункте "Где разместить код" выберите "Head".

Затем нажмите кнопку "Добавить".

На этом всё. Пока тумблер напротив добавленного кода находится в активном состоянии, чат будет отображаться на вашем сайте.

Способ 2. Установка при помощи плагина

Обратите внимание: при установке кода виджета этим способом, в аккаунте Jivo автоматически создастся канал "Чат для сайта", его названием будет домен вашего сайта.

Откройте панель управления вашим сайтом на конструкторе Wix. Перейдите в раздел "Приложения" > "App Market".

В этом меню выберите категорию "Коммуникация" > "Чат".

Далее выберите приложение "JivoChat Live Chat".

В появившемся меню нажмите на кнопку "Добавить на сайт".

Затем нажмите кнопку "Перейти в редактор".

В следующем окне нажмите "Добавить на сайт".

Расположите ярлык чата в правом нижнем углу и кликните на него два раза левой кнопкой мыши. После этого откроется меню, где вы можете создать новый аккаунт Jivo или привязать уже существующий.

После чего нажмите "Сохранить" и "Опубликовать".

Готово! На ваш сайт добавлен Jivo чат!

При этом способе установки есть особенности:

  • Для всех настроек дизайна мы рекомендуем использовать наше приложение и ориентироваться именно на него, поскольку некоторые изменения (такие как цвета, текст надписей, тип и размер шрифта и т.п.) применяются к чату на сайте, но могут не отображаться в настройках в конструкторе Wix.

  • Ярлык чата отображается корректно только при выборе положения ярлыка снизу экрана (не сбоку или сверху).

Способ 3. Добавление HTML-кода в редакторе

Перед установкой скопируйте код в приложении Jivo: перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с каналом сайта > "Установка" и нажмите "Скопировать в буфер".

Откройте панель управления сайтом на конструкторе Wix. Перейдите в раздел "Настройка" > "Редактировать".

В открывшейся панели выберите "Добавить элементы" > "Вставка кода" > "Вставка HTML".

В окне, которое открылось, вставьте код виджета и нажмите "Обновить", после чего закройте это окно.

Затем с помощью точек перетаскивания задайте блоку размеры 420х500.

Включите пункт "На всех страницах", чтобы чат отображался на каждой странице сайта.

Для того, чтобы чат был прикреплен к нижней части экрана, выберите пункт "Прикрепить к экрану".

Затем выберите позицию для ярлыка чата и установите значения смещения 0.

После чего нажмите "Сохранить" и "Опубликовать".

Теперь чат появится на вашем сайте.

Важно: из-за особенностей работы сайтов на Wix не работает отправка событий в системы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Если у вас остались вопросы — пишите нам в чат в приложении или на сайте jivo.ru, будем рады помочь.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.