Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Вопросы и ответы

Вернуться к списку статей

Вопросы и ответы

Я зарегистрировался. Что дальше?

После регистрации нужно установить код чата на сайт. Код можно установить перед закрывающим тегом /body на каждой странице вашего сайта, где он необходим, или в файл, подключаемый ко всем страницам, например, футер. Также у нас есть инструкции по установке чата на многие популярные CMS: [ссылка](https://www.jivosite.ru/help/).

У меня на сайте форма «отправьте нам сообщение». Как включить онлайн-чат?

Для того, чтобы чат работал в онлайн режиме, вам нужно запустить приложение оператора - [ссылка](https://jivosite.ru/apps) - и войти туда с вашими регистрационными данными.

Как отвечать на сообщения клиентов?

В [приложении JivoSite](https://app.jivosite.com) вы найдете два основых раздела для общения с клиентами: вкладка “Входящие”, где хранятся пока не принятые операторами диалоги, и вкладка “Мои”, где находятся диалоги, взятые вами в работу. Когда вы принимаете диалог, он перемещается из Входящих в Мои, а когда вы закончите общение и нажмете на “Выйти из диалога”, чат закроется и перейдет в раздел “Архив”, где можно будет посмотреть историю переписки.

Где посмотреть информацию о клиенте?

В диалоге с посетителем вы можете увидеть источник перехода клента на ваш сайт, статистику просмотренных страниц, гео-данные клиента, а также те контакты, которые он указал после обращения в чат. Эта информация видна в окошке диалога, в блоке справа.

Как добавить фото оператора?

Добавить фото оператора вы можете в разделе “Управление” в [приложении](https://app.jivosite.com/settings/channels) -> раздел “Мой профиль” -> кнопка “Загрузить фото”.

Как изменить приветствие?

Это можно настроить в разделе “Управление” в [приложении](https://app.jivosite.com/settings/channels) -> раздел “Каналы связи” -> Настройки сайта -> меню “Автоматические действия”. Кстати, у нас есть статья, как настроить активные приглашения: [ссылка](https://www.jivosite.ru/help/triggers/kak_uluchshyt_aktyvnye_pryglashenyia.html).

Как настроить рабочее время чата?

Для нашего чата нет возможности настроить рабочее время для чата по расписанию. Чат будет онлайн всегда, пока операторы онлайн в приложении. В ситуации, когда операторов нет в сети, откроется оффлайн-форма, и сообщения от пользователя будут приходить на электронную почту.

Можно ли сделать свой дизайн кнопки чата?

Да, можно. Вы можете заменить наш стандартный ярлык чата любым изображением по этой инструкции: [ссылка](https://www.jivosite.ru/help/customization/sozdaem_svoi_iarlyk_onlain_konsultanta.html).

Как добавить кнопку звонка на мой сайт?

Вы можете включить звонки для сайта по инструкции: [ссылка](https://www.jivosite.ru/help/telephony/nastroika_funktsyy_zakazat_obratnyi_zvonok.html), и при подключении активируйте опцию “Показывать отдельную кнопку обратного звонка”.

Как подключить социальные сети и мессенджеры к чату?

Доступна интеграция с Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками. Инструкции по подключению вы найдете в разделе “Интеграции” в нашей базе знаний: [ссылка](https://www.jivosite.ru/help/#integrations).

Могу ли я интегрировать чат со своей CRM-системой?

У нас есть готовые варианты интеграции с разными CRM (инструкции для подключения - [по ссылке](https://www.jivosite.ru/help/#integrations)), а также возможность интеграции с другими CRM-системами через API: [документация](https://www.jivosite.ru/help/api/api_crm.html)

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.