Drupal - установка кода чата

Существует два способа установки онлайн-консультанта на сайт под системой управления контентом Drupal. И ниже мы рассмотрим оба из них.

Способ 1. Установка кода через новый Блок

Необходимо зайти в панель управления вашего сайта, сверху нажать на вкладку «Структура», выбрать раздел «Схема блоков» и перейти во вкладку "Бибилиотека пользовательских блоков":

Нажмите «Добавить блок» и введите следующие данные:

  • Описание блока: Jivo
  • Содержимое блока: здесь нужно вставить код виджета Jivo (его можно скопировать из в приложения Jivo, раздел Управление -> Каналы связи -> Настроить (канал сайта) -> раздел Установка). Также важно указать содержимое как "Источник".
  • Формат текста: Полный HTML

Остальные поля оставьте без изменений и нажимаете «Cохранить».

После этого нужно вернуться на вкладку "Схема блоков" и расположить этот блок в шапке сайта:

Найдите в списке блок jivo и нажмите "разместить блок":

После этого блок появится в схеме блоков раздела "Шапка", останется только сохранить изменения внизу страницы:

Готово, чат появился на вашем сайте!

Способ 2. Установка через FTP

Для установки онлайн консультанта на Drupal вы можете использовать FTP. Необходимо зайти на хостинг, либо подключиться к исходным файлам сайта через FTP-клиент и внести изменения в файл «html.tpl.php», который располагается в директории: ваш Cайт/modules/system/html.tpl.php

Необходимо вставить код виджета Jivo перед тегом </head> и сохранить изменения. Готово!

В версии Drupal 6 необходимо вставить код виджета в файл page.tpl.php, расположенный в папке используемой темы (будьте внимательны, этот файл есть и в других каталогах).

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.