Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Покупка телефонного номера и настройка Виртуальной АТС

Вернуться к списку статей

В нашем сервисе помимо функции чата вы также можете подключить виртуальную АТС. С ее помощью ваши операторы смогут принимать и совершать звонки напрямую из приложения оператора JivoSite.

Для начала, вам потребуется приобрести номер телефона, который будет использоваться в нашем сервисе. Чтобы сделать это, выполните следующие шаги:

1.Откройте приложение оператора и перейдите в настройки приложения.

2.Перейдите в раздел Каналы и нажмите кнопку “Тел.номер” чтобы подключить новый канал телефонии. На данный момент можно приобрести только 1 номер для аккаунта, но возможно в дальнейшем мы расширим возможности сервиса

Dc1

3.Затем выберите необходимый номер и нажмите “Подключить”. Обратите внимание, что стоимость некоторых номеров может отличаться. Например, номера горячей линии будут стоить дороже.

Dc2

4.На следующем шаге потребуется прикрепить документы для покупки номера. Сделать это можно будет нажав на кнопку “Загрузить документы для оператора связи”.

Dc3

Dc4

5.После отправки документов нужно будет дождаться их проверки. Оператор связи Voximplant проверяет их обычно в течение суток. По результату вы получите email на почту администратора, где будет указан результат проверки.

Dc5

или

Dc6

После того, как номер будет одобрен вы сможете настроить время работы АТС в приложении оператора > Каналы > канал Тел.номер.

Если клиент позвонит вам во внерабочее время, то будет проиграно автоматическое сообщение “ Вы позвонили в нерабочее время, перезвоните позже”. Также пропущенный звонок будет отображаться у операторов в приложении, в разделе Входящие.

Dc7

На этом все. Теперь ваши операторы смогут принимать и совершать звонки нажав на кнопку звонка на панели слева.

Dc9

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.