Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Функция «Отделы»

Вернуться к списку статей

Для настройки отделов в сервисе JivoSite необходимо перейти в приложение JivoSite, открыть раздел “Управление” и перейти в настройки нужного канала.

Site-settings

Далее - перейти в раздел “Отделы”. Здесь нужно включить ползунок «Выбор отдела перед началом чата», чтобы активировать функцию, а затем добавить отделы через кнопку “Добавить отдел”.

Departments-pic1

В открывшемся окне укажите название отдела и отметьте галочками операторов, которые будут входить в данный отдел. Один и тот же оператор может быть прикреплен сразу к нескольким отделам. Также потом в любой момент вы можете внести исправления в настройку.

Departments-pic2

После того, как вы произведете настройки, выбор отдела появится в чате на сайте. Если клиент откроет чат вручную, он увидит выбор отдела:

Funktsyia_otdely4

Примечание: Вид окна чата будет зависеть от настроек формы контактов. Если в разделе «Формы контактов» вы установили сбор контактных данных «перед началом диалога», то на сайте будет отображаться левый вариант виджета чата. Если вы установите в разделе «Формы контактов» сбор контактных данных «в ходе диалога/через соц. сети/не запрашивать», то будет отображаться правый вариант.

Настройка активных приглашений для отделов

Настройка активных приглашений по отделам осуществляется в разделе: «Автоматические действия».

Funktsyia_otdely5

После добавления хотя бы одного отдела в настройках автоматических действий появляется дополнительное выпадающее меню, где можно выбрать любой отдел, либо какой-то конкретный. И тогда созданное правило будет выполняться исключительно для данного отдела операторов.

Funktsyia_otdely6

Пример работы отделов

Требуется выводить различные активные приглашения от отдела продаж и отдела доставки в зависимости от URL страницы.

Заходим в раздел «Отделы», создаем два новых отдела «Продажи» и «Доставка» - назначаем на них нужных операторов.

Funktsyia_otdely7

Переходим в раздел «Автоматические действия» и создаем новое правило для отдела продаж с данными настройками:

Funktsyia_otdely8

Переходим в раздел «Автоматические действия» и создаем новое правило для отдела доставки данными настройками:

Funktsyia_otdely9

Задача выполнена. Теперь для данных URL будут выводиться активные приглашения от разных отделов.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.