Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Функция Кнопки в чате

Вернуться к списку статей

Для увеличения количества чатов и ускорения ответов можно использовать Кнопки чата (пречат-фразы).

Эта настройка доступна только в профессиональной версии.

Для подключения и настройки кнопок зайдите в приложение оператора, раздел «Управление» > «Каналы связи» > кнопка «Настройки» под названием нужного канала и перейдите в раздел «Кнопки чата».

Site-settings

Pic1

Тут вы можете включить функцию и задать три фразы (каждая до 31 символа), которые появятся в окошке чата, и клиент сможет начать с них диалог. Эти кнопки будут присутствовать в чате как в случае, если сработало активное приглашение, так и при открытии чата вручную по клику на ярлык. Нажатие на кнопку отправит текст с кнопки в чат оператору как сообщение от имени клиента.

Pic4

Согласно нашим исследованиям, примерно 50% чатов будет начинаться этими кнопками, поэтому вы можете заранее подготовить быстрые ответы и отвечать клиентам молниеносно. А общее количество диалогов при использовании кнопок вырастает примерно на 20%.

Желаем вам успешной работы и новых диалогов!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.