Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Как включить оценку качества обслуживания?

Вернуться к списку статей

Эта настройка доступна только в профессиональной версии.

Для включить функцию оценки чата, зайдите в приложение оператора, перейдите в “Управление” > “Каналы связи” и зайдите в «Настройки» под названием нужного сайта.

Rate_me1

Далее необходимо перейти в раздел «Опции»

Rate_me2

После внесения изменений просто закройте окно настроек, нажав на крестик в правом верхнем углу. Настройки сохраняются автоматически.

Опция “Оценка качества обслуживания” работает следующим образом: во время чата, посетителю будет предложено оценить качество обслуживания: хорошо или плохо. Следить за оценками можно в разделе «Статистика». По умолчанию данная опция уже включена.

Важно: Оценка качества будет появляться в окне чата после 5 сообщений в диалоге.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.