Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Интеграция с Apple Business Chat

Вернуться к списку статей

Создайте свой Apple Business Chat аккаунт и подключите его к Jivo, чтобы посетители смогли начинать диалоги с вами напрямую из поиска на картах или в Siri. Также с помощью данной интеграции вы сможете заменить наш чат на сайте для посетителей с iPhone или iPad на Apple Business Chat, а значит такие посетители будут всегда на связи в Messenger и не пропустят ваш ответ!

Для подключения Apple Business Chat вам потребуется создать аккаунт в Apple Business Register.

В первую очередь, вам необходимо создать аккаунт в Apple Business Register по ссылке.

Abc_register_0

На этом экране нажмите кнопку “Sign in”.

После этого войдите на сайте с помощью вашего Apple ID и примите условия использования.

Abc_register_1

Затем можно переходить к созданию аккаунта Apple Business Chat.

Abc_register_2

На следующем экране необходимо в списке сервисов найти Business Accounts for messages и нажать кнопку “Add service”.

Abc_register_3

Затем продолжите подключение, нажав на кнопку “Apply”.

Abc_register_4

Abc_register_5

Укажите тип вашей организации.

Abc_register_6

Затем укажите название организации и контактные данные.

Abc_register_7

Abc_register_8

Поставьте отметку на карте, где находится офис вашей организации (если вы ранее выбрали, что в вашей организации есть офис).

Abc_register_9

Затем добавьте адрес вашего сайта, а также ссылки на социальные сети, если это необходимо.

Abc_register_10

После этого выберите аккаунт администратора данной организации. Администратор сможет добавлять новых пользователей и менять данные об организации. По умолчанию в этом поле указан Apple ID пользователя, который проходит регистрацию.

Abc_register_11

На следующем шаге можно указать технический контакт: это пользователь, который сможет помочь вам с настройкой. Например, ваш системный администратор.

Abc_register_12

Теперь укажите примерное количество пользователей, которые пишут вам, а также ожидаемое количество операторов, которые будут работать в чате.

Abc_register_13

Далее необходимо указать, сколько из ваших чатов вы рассчитываете обрабатывать через Business Chat, а также укажите, будут ли операторы отвечать в режиме онлайн.

Abc_register_14

Затем необходимо выбрать платформу, которая будет использоваться при работе с чатом. Наберите в поиске “JivoChat” и выберите нашу платформу из списка.

Abc_register_15

После указания всех данных вам будет предложено отправить заявку на рассмотрение сразу. Однако лучше отложить это и заполнить дополнительные поля. Для этого нажмите “Later”.

Abc_register_16

Теперь у вас откроется окно, в котором будут отображены ранее указанные данные, а также несколько новых разделов.

Abc_register_17

В первую очередь, нужно указать “Response hours”, для этого нажмите “Edit” рядом с соответствующим разделом. Это будет временем работы вашей организации и операторов, работающих в чате.

Затем в разделе “Messages Header Configuration” укажите цвет для шапки диалога вашей организации, цвет кнопок навигации в этом диалоге (кнопка Инфо и кнопка Назад) и загрузите ваши логотипы.

Abc_register_18

Abc_register_19

После этого вы можете отправить запрос на регистрацию в Apple, нажав кнопку “Send to review”. Процесс рассмотрения заявки проходит в течение 1-2 дней. Ответ вы получите на почту, а также он отобразится в вашем аккаунте Apple Business Register.

Abc_register_22

Если в процессе рассмотрения заявки вам было отказано, то необходимо снова перепроверить указанные данные, внести необходимые исправления и повторно отправить заявку.

После успешного рассмотрения статус вашего аккаунта изменится на Integration & Testing.

Abc_register_23

На этом этапе вы сможете подключить JivoSite. Для этого необходимо будет открыть настройки вашего Business Chat аккаунта и нажать кнопку “Connect to JivoChat” в разделе “Customer Service Platform Configuration”.

Abc_register_24

При нажатии на кнопку “Connect” у вас откроется веб-версия с нашим приложением, где будет предложено подключить новый канал связи.

Abc_register_25

Нажмите кнопку “Подключить Apple Business Chat” и у вас в приложении появится новый канал связи Apple Business Chat. После этого вы сможете провести тестирование интеграции, отправив несколько сообщений себе.

Статьи по теме:

    Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.