Интеграция с Apple Business Chat

Создайте свой Apple Business Chat аккаунт уже сейчас и подключите его к Jivo!

После подключения интеграции посетители с iPhone или iPad на Apple Business Chat по клику на чат на сайте будут переходить в iMessage. Это означает, что клиенты будут всегда на связи с вами и не пропустят ваш ответ!

Сообщения от вашей компании доставляются мгновенно, они будут отображаться у клиента в стандартном приложении «Сообщения» на iPhone или iPad.

Клиент получит уведомление, как только оператор ответит. В свою очередь, оператор получает ответ от клиента и будет вести переписку непосредственно в Jivo.

Обращаем ваше внимание, что интеграция многоэтапная и все аккаунты проходят обязательную модерацию со стороны Apple. Мы готовы оказать вам поддержку по каждому шагу. Однако до начала интеграции просим вас ознакомиться с Политиками Apple, чтобы определить, соответствует ли ваша компания критериям Apple.

Создание аккаунта в Apple Business Register

Для подключения Apple Business Chat необходимо создать аккаунт в Apple Business Register.

После Регистрации нажмите "Get Started".

Откроется меню настроек бренда. В меню перейдите в раздел "Messages" > "Messages for Business Accounts" > "+ Add".

После добавления вернитесь на главный экран и нажмите "Messages for Business Accounts".

Для работы с Apple Business Chat требуется принять пользовательское соглашение. Ознакомиться с ним можно по ссылке: https://register.apple.com/tou/bca/latest/en

Далее добавьте организацию (бренд).

Обратите внимание, если необходимо добавить несколько организаций с разным названием, сайтом и адресом, для каждой из них нужно добавить свой бренд.

Для каждой организации нужно предоставить доступы и ознакомиться с требованиями к дизайну, лучшими примерами использования интеграции.

Нажмите "Next".

После перейдите к заполнению данных об организации (бренде). Укажите название, адрес сайта, адрес организации (должен совпадать с адресом на сайте).

Нажмите "Next".

Следующие настройки оставьте без изменений.

Нажмите "Next".

Добавьте технический контакт.

Нажмите "Next".

Укажите количество локаций организации:

  • Two or more public locations - если больше 2 адресов;
  • One public location - если адрес один;
  • No public locations or an online business - если адреса нет, или это онлайн-бизнес.

Нажмите "Next".

Добавьте новую организацию или выберите из списка.

Укажите название, адрес, телефон и категорию бизнес. Если нет подходящей категории, добавьте близкие.

Укажите среднее время ответа клиентам:

  • Immediately - время ответа <15 сек;
  • Within a few minutes - время ответа в течении нескольких минут;
  • Within a few hours - время ответа в течении нескольких часов;
  • Within a day - в течение дня.

Нажмите "Next".

Настройте рабочее время организации.

Нажмите "Next".

Далее нужно загрузить логотипы организации. Логотипы должны совпадать с сайтом и соответствовать требованиям Apple.

Загрузите квадратный логотип. Минимальные требования: ширина и высота 1024px на 1024px, фон залит, цвета без прозрачности.

После загрузки логотипа нажмите "Next".

Загрузите широкий логотип. Минимальные требования: минимальная высота 256 px, максимальная ширина 1706 px, максимальное соотношение сторон 6,66:1, прозрачный фон с полноцветным изображением (без прозрачности).

После загрузки логотипа нажмите "Next".

Выберите провайдера, для этого в поиске введите "JivoChat".

Далее нажмите "Next".

Аккаунт готов к отправке на проверку в Apple. Проверьте, что данные указаны верно.

После этого нажмите "Send for review".

Проверка со стороны Apple может занять до 10 дней.

Подключение аккаунта к Jivo

После одобрения аккаунта со стороны Apple, нужно добавить канал в Jivo.

Зайдите в Apple Business Register, выберите Business Chat Accounts и перейдите в ваш аккаунт.

Нажмите "Get Started".

Нажмите "Test your Messaging Service Provider connection".

Нажмите "Connect".

После этого вас перенаправит в Jivo. Нажмите "Подключить Apple Business Chat" и подключите интеграцию со стороны Jivo.

Будет создан новый канал.

Вернитесь в кабинет Apple, поставьте галочку в поле "JivoСhat confirmed your account is connected".

Нажмите "Submit".

Вернитесь в ваш аккаунт и нажмите "Go Online".

На этом всё — интеграция подключена, и её можно тестировать.

Что делать, если что-то не получается?

Обратитесь к специалистам нашей технической поддержки, написав в чат, или отправьте сообщение на почту abcsupport@jivosite.com с адреса, к которому привязан ваш Apple ID, указав название компании и ваш вопрос.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.