Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Настройка рабочего времени оператора

Вернуться к списку статей

В приложении повилась возможность настройки рабочего времени для операторов, чтобы ни одно обращение в чат не было пропущенным.

Эта настройка доступна только в профессиональной версии.

Рабочее время задается для каждого оператора отдельно. Как только у всех сотрудников заканчивается рабочее время, приложение передает сигнал нашему виджету на сайте, и чат переходит в оффлайн-режим. При этом, по аналогии со статусом “Перерыв”, уже открытые диалоги с клиентами остаются активными.

Чтобы настроить рабочее время, зайдите в приложение оператора > «Команда» и нажмите на кнопку «Настройки» справа от сотрудника.

Pic1

Активируйте функцию “Рабочее время"и настройте расписание работы сотрудника.

Pic2

За полчаса до окончания рабочего времени приложение предупредит, что работать осталось 30 минут. По истечении этого срока вверху экрана приложения появится строка состояния с уведомлением о том, что рабочий день окончен. В строке будет кнопка «Отложить на час», при нажатии на которую рабочий день будет продлен.

Pic3

Pic4

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.