Функция Задачи

Когда требуется время для уточнения информации, необходимо позже вернуться к клиенту с ответом или перезвонить ему, можно установить задачу для дальнейшей работы. Эта функция поможет забыть о неудобных заметках c бумажными стикерами и ручкой.

Создать задачу можно в любом диалоге. Для этого, необходимо, находясь в диалоге, нажать на кнопку «Создать задачу».

Обратите внимание, задачу можно создать как в диалоге в целом, так и отдельно для сделки внутри диалога. Это может быть полезным тогда, когда у одного клиента имеется несколько сделок.

Созданная задача отобразится на информационной панели в диалоге. По умолчанию в ней отсутствует описание, его можно настроить, нажав на значок редактирования напротив задачи.

В меню настроек задачи доступны опции из выпадающего списка:

  • дата и время;
  • для какого оператора: можно выбрать либо себя, либо другого оператора из команды — вы можете создать задачу как для себя, так и для коллег;
  • кнопки для быстрой постановки задачи через определенный промежуток времени;
  • галочка для показа уведомления в указанное время.
  • описание задачи;

После нажатия на кнопку «Сохранить» параметры задачи будут изменены.

Далее можно продолжить работу с другими чатами.

В случае, если была установлена галочка о показе уведомления, то, как только подойдет установленное время, задача появится в виде такого же уведомления, какие приходят при поступлении обращений от посетителей сайта.

Без показа уведомления, задача будет ожидать вас в разделе CRM -> Задачи. При этом возникающие задачи не будут автоматически открывать чаты в разделе Мои, позволяя тем самым оставаться сфокусированными на текущей деятельности.

По умолчанию в разделе CRM -> Задачи мы отображаем только незавершенные задачи, в которых вы являетесь исполнителем. Здесь можно отслеживать также все задачи, используя соответствующие фильтры.

Если у вас есть права администратора, вы можете просматривать задачи для всех сотрудников, если нет — только те, в которых вы являетесь создателем или указаны исполнителем.

Если срок задачи истек, в разделе CRM -> Задачи вы увидите ее подсвеченной красным цветом, а также увидите общее количество задач с истекшим сроком в заголовке раздела.

Возвратившись к диалогу с задачей, вы можете изменить, завершить или удалить задачу в меню чата справа. При изменении задачи она будет перенесена на другую выбранную дату и время, и информация по ней обновится в разделе CRM -> Задачи. При завершении задачи, цвет ее станет прозрачно-серым, также исчезнет значок в виде колокольчика, но при этом она останется в общем списке задач в CRM. Удаление задачи полностью уберет ее как из диалога, так и из раздела CRM -> Задачи.

Теперь вы знаете всё о функционале задач в Jivo. Продуктивного дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.