Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Решение проблем с уведомлениями в мобильной версии приложения

Вернуться к списку статей

При проблемах Android

При проблемах iOS

Общие проблемы

При проблемах Android

Обычно проблемы с доставкой сообщений связаны с плохим интернет соединением или настройками телефона. Если Push уведомления не приходят, значит устройство не принимает сообщения от Google Messaging Service.

Если у приложения проблемы с подключением (постоянно крутится спиннер подключение) попробуйте выполнить следующие действия:

1) Должна быть включена передача мобильных данных (Настройки > Использование данных > Мобильные данные).

2) Режим полета должен быть выключен.

3) Выключите затем включите Wi-Fi (Настройки > Wi-Fi).

4) Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi.

5) Проверьте настройку “Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме” (Настройки > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.

6) Убедитесь, что настройки APN для (Edge, 2G, 3G, 4G) указаны верно, уточните у мобильного оператора.

Если не приходят пуш уведомления или приходят с задержкой:

1) Настройки > Приложения > JivoSite. Должна стоять галочка “Включить уведомления”.

2) Настройки > Приложения > GooglePlay Services. Должна стоять галочка “Включить уведомления”.

3) Опция Ограничить фоновые данные отключена. (Настройки > Использование данных > Меню) или (Настройки > Приложения > JivoSite > Использование данных).

4) Автосинхронизация данных включена (Настройки > Использование данных > Меню > Автосинхронизация данных).

5) Проверьте настройку “Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме” (Настройки > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.

6) На некоторых устройствах есть оптимизации Wi-Fi они должны быть выключены (Настройки > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Оптимизация Wi-Fi).

7) На android 5+ Убедитесь, что режим “Не беспокоить” выключен (Настройки > Звук > Не беспокоить).

8) Убедитесь, что JivoSite предоставлены все разрешения, перейдя в Настройки > Приложения > JivoSite > Разрешения.

9) Соответствующие разрешающие настройки (пункты 2, 3, 7, 8) должны быть и у Сервисов Google (Google Play Services), т. к. именно Сервисы Google доставляют уведомления.

10) Выставить профили звуков в настройках андроид на нужный уровень.

11) Приложения типа тасккиллеры, антивирусы, файрволы, твикеры могут влиять на работу процесса.

12) Процесс приложения нельзя завершать вручную (или после завершения запустите снова).

13) В режиме экономии энергии устройства могут сами отключать уведомления или уменьшить частоту проверки.

14) На Meizu и Xiaomi девайсах проверить разрешение на работу в фоне у приложения JivoSite и Сервисов Google (Google Play Services), для Meizu - добавить Jivosite в белый список ускорения памяти: Безопасность (приложения) > Ускоритель > Настройки > Белый список ускорения памяти - добавить приложение Jivosite.

При проблемах iOS

Доставкой уведомлений на iOS занимается служба Apple Push Notification service (APNs). Доставка push сообщений полностью контролируется Apple. Проблемы с доставкой возникают чаще всего из-за плохой связи или режима энергосбережения.

1) Убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS.

2) Убедитесь, что используется последняя версия приложения с AppStore (или TestFlight для бета-тестеров).

3) Выставьте профили звуков в настройках на нужный уровень.

4) В настройках приложения проверить разрешения:

Mp

5) Если вы используете разблокированный iPhone, вам нужно проверить настройки интернет APN, обратитесь к мобильному оператору.

Общие проблемы:

1) На устройстве должен быть включен и мобильный интернет, и Wi-Fi.

2) При смене мобильной сети или точек Wi-Fi интернет подключение может зависать. Нужно включить-выключить режим полета или включить-выключить устройство.

3) Некоторые публичные сети Wi-Fi требуют регистрации перед подключением к интернет. Такое можно встретить в отелях, аэропортах, на заправках и т.д. Данные соединения могут разрываться, если устройство в режиме ожидания. Откройте страницу в браузере и убедитесь в наличии интернета.

4) В некоторых сетях Wi-Fi может использоваться брандмауэр, обратитесь к системному администратору сети для подключения.

5) Программа может не работать при подключении через proxy-сервер или VPN.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.