Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Решение проблем с уведомлениями в мобильной версии приложения

Вернуться к списку статей

При проблемах iOS

При проблемах Android

Общие проблемы: подключение/соединение

Уведомления на iOS

Доставкой уведомлений на iOS занимается служба Apple Push Notification service (APNs). Доставка push сообщений полностью контролируется Apple. Проблемы с доставкой возникают чаще всего из-за плохой связи или режима энергосбережения.

1) Убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS.

2) Убедитесь, что используется последняя версия приложения с AppStore (или TestFlight для бета-тестеров).

3) Убедитесь, что отключен режим “Не беспокоить”, выставьте профили звуков в настройках на нужный уровень.

4) В настройках приложения проверьте разрешения:

Mp

5) Если вы используете разблокированный iPhone, вам нужно проверить настройки интернет APN, обратитесь к мобильному оператору.

Уведомления на Android

Доставка push-уведомлений выполняется через push-сервер Google посредством приложения Google Play Services. Если перестали приходить уведомления от JivoSite и других приложений, то причиной может являться потеря соединения с push-сервером. Для восстановления соединения:

В иных случаях, когда ограничены уведомления JivoSite, причиной являются настройки на самом устройстве: настройки энергосбережения, ограничение работы приложений в фоне, блокировка автозапуска и др.

Общие настройки Android, которые нужно проверить:

Обратите внимание:

Также в телефонах Android различных марок часто добавлены дополнительные настройки от самих производителей смартфонов. Особенно это касается китайских производителей - Huawei, Xiaomi, Zte и др, тк на китайском рынке запрещена работа Google Play - отсюда богатство настроек, регулирующих работу push-уведомлений. Рассмотрим эти настройки для популярных брендов ниже.

ASUS

Lenovo

Huawei

Meizu

Xiaomi

Производитель известен добавлением популярных приложений в белые списки, поэтому у большинства пользователей уведомления от других приложений (например, WhatsApp или ВКонтакте) могут приходить. Что нужно проверить:

Samsung

Также, в современных моделях Samsung Galaxy:

Samsung1

ZTE

OnePlus

Общие проблемы с подключением:

1) Для стабильного коннекта на устройстве должны быть включены и мобильный интернет, и Wi-Fi.

2) При смене мобильной сети или точек Wi-Fi интернет подключение может зависать. Нужно включить-выключить режим полета или включить-выключить устройство.

3) Некоторые публичные сети Wi-Fi требуют регистрации перед подключением к интернет. Такое можно встретить в отелях, аэропортах, на заправках и т.д. Данные соединения могут разрываться, если устройство в режиме ожидания. Откройте страницу в браузере и убедитесь в наличии интернета.

4) В некоторых сетях Wi-Fi может использоваться брандмауэр, обратитесь к системному администратору сети для подключения.

5) Программа может не работать при подключении через proxy-сервер или VPN.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.