Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Как работать с приложением оператора

Вернуться к списку статей

После установки кода чата на сайт обычно встает следующий вопрос - как принимать сообщения с сайта. Для этого используется приложение оператора. Оно может быть как установлено на компьютер (Windows и Mac OS), так и открыто через браузер - веб-версия. Помимо этого есть и мобильные приложения, с меньшим функционалом, но позволяющие принимать чаты, не находясь возле компьютера. Их можно скачать с этой страницы.

ВАЖНО! В мобильном приложении могут отсутствовать уведомления о новом чате. В таком случае вам нужно будет проверить настройки уведомлений на вашем устройстве по инструкции

Если вы зарегистрировались в нашем сервисе и установили чат на свой сайт либо передали это разработчикам, то установите приложение по одной из ссылок выше и войдите в него под своим логином и паролем.

Если же администратор чата добавил вас в качестве оператора, то вам, скорее всего, пришло такое письмо:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora1

Используйте ссылку “Установите приложение JivoSite” или скачайте приложение по ссылкам выше.

После этого на ваш компьютер загрузится файл JivoSite.exe, если вы пользователь Windows, или другой тип файла в зависимости от вашей системы.

Установка очень простая - нужно запустить этот файл, в открывшемся окне нажать Установить, немного подождать и установка завершится.

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora2

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora3

После завершения установки, если не снимать галочку, приложение запустится сразу же. В Windows приложение запускается автоматически при включении компьютера. Отключить автоматическую загрузку приложения можно через меню “Пуск > "Все программы” > “Автозагрузка” - удалить ярлык JivoSite или же открыв диспетчер задач (ctrl+shift+Esc) > Автозагрузка > Отключить JivoSite. Приложение можно запускать вручную через меню “Пуск” - “Все программы” - JivoSite

Важно! В дальнейшем при работе оператора необходимо учитывать тот факт, что пока приложение открыто - оператор будет онлайн для посетителей, если он не переключится в режим “Перерыв”. Как только приложение закрывается - оператор считается оффлайн в системе и получать новые чаты не будет.

В первую очередь после запуска вы увидите поля для ввода логина и пароля - в них нужно ввести данные, указанные при регистрации либо те, которые пришли к вам на почту. Обратите внимание, что почту нужно указывать маленькими буквами. 

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora4

После того, как нажмете кнопку “Войти”, вы увидите окно программы.

При первом запуске вам будет предложено проверить работу микрофона:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora5

Проверьте, подключен ли микрофон к компьютеру, включен ли на компьютере звук и нажмите “Начать тест”. Если микрофон на компьютере работает корректно - вы услышите в наушниках или колонках то, что произнесете в микрофон. После этого нажмите “Завершить тест”. Эту операцию можно также отложить, нажав кнопку “Отмена”, а затем снова запустить, нажав “Меню” - “Проверка микрофона”. Это позволит вам убедиться, что вы сможете принимать звонки с сайта - настройка этой функции описана по этой ссылке

Основные кнопки Разберем основные элементы интерфейса программы:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora6

1. Список других операторов. В этом перечне указаны ваши коллеги, которые есть в числе операторов вашего сайта или нескольких сайтов. Слева от имени оператора есть кружок, цвет которого обозначает состояние этого оператора, зеленый значит, что оператор в онлайне и может принимать сообщения с сайта, желтый - оператор в перерыве, белый - оператор не в сети. При нажатии на имя оператора, когда оператор в сети, у вас откроется окно чата, практически как с клиентом - вы можете переписываться с вашими коллегами через ту же программу, в которой общаетесь с посетителями.

2. Список посетителей сайта. При нажатии на эту кнопку вы увидите перечень клиентов, просматривающих в данный момент. Подробное описание этой функции вы можете найти по этой ссылке. 3. Домашняя страница. Нажав на эту кнопку, вы вернетесь на тот экран, который отображается при включении.

4.Меню. Меню используется только для изменения настроек самой программы, какое-либо взаимодействие с клиентами через меню не производится. Все пункты меню будут рассмотрены ниже.

5. Переключение в перерыв.При нажатии на этот переключатель вы можете перейти в перерыв и обратно. При переключении в перерыв белый кружок находится справа и переключатель желтого цвета, а когда кружок слева и переключатель зеленый - оператор онлайн.

Общение с клиентами*

Когда клиент заходит на сайт, он видит на нём окно чата. Большинство диалогов начинаются с активного приглашения - на сайте всплывает окно с приглашением в диалог и клиент может отправить через него свой вопрос:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora7

Когда клиент набирает сообщение и нажимает “Enter”, на компьютере оператора в правом нижнем углу всплывает уведомление о том, что клиент запрашивает чат:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora8

Так выглядит всплывающее уведомление в правом нижнем углу:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora9

Рассмотрим его подробнее.

  1. Вначале отображается текст приветствия, на которое ответил посетитель. Это полезно, потому что иногда на разных страницах или сайтах может быть разный текст приветствия и удобно знать, на что именно клиент ответил.
  2. Имя посетителя. Если клиент ранее не представлялся, то его имя выглядит как название города (если удалось определить) и его уникальный номер. Либо это может быть, например, “Клиент 40”, если город не определился или имя, указанное самим посетителем, если посетитель представился на вашем сайте в том окне, через которое отправил сообщение.
  3. Сообщение клиента. Во всплывающем уведомлении всегда отображается сообщение, которое отправил пользователь.
  4. Имя сайта. Отображается таким, какое указано в настройках сайта в Панели управления (доступно только для пользователей с правами администратора).
  5. Три кнопки: Ответ, Быстрый ответ и Игнор.

При нажатии на кнопку Ответ откроется основное окно программы, где вы можете видеть всю информацию о пользователе и некоторые дополнительные функции.

При нажатии на Быстр.ответ откроется текстовое поле прямо в этом уведомлении, в которое вы можете ввести сообщение и отправить его, не открывая основное окно. После отправки ответа это уведомление исчезнет.

Кнопка Игнор отклоняет входящий запрос диалога и после этого его не вернуть. Если в сети есть другие операторы, то они увидят данный запрос диалога и смогут принять его. А если других нет, то запрос диалога появится ещё два раза, после чего посетитель увидит сообщение “К сожалению, сейчас никто не может ответить” и кнопку, по нажатии на которую он может отправить сообщение на почту, как если бы операторы были оффлайн. Если вы отклонили диалог, то снова написать этому клиенту уже никак нельзя.

Диалог с клиентом

После того, как вы нажали кнопку “Ответ” в приложении оператора, вы увидите такое окно программы:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora10

В нём в большом поле посередине отображаются ваши сообщения и сообщения посетителя, внизу поле для ввода сообщения, слева находится список операторов и клиентов, справа информация о клиенте.

вы можете переключаться между клиентами, нажимая на их имя в списке слева, при этом введенный вами текст для одного посетителя не исчезнет, если вы прерветесь и начнете отвечать другому. Чтобы закрыть диалог с клиентом, нажмите на крестик справа от его имени. Но лучше этого не делать, пока клиент не покинет сайт - у него могут возникнуть дополнительные вопросы. Когда клиент закрывает сайт, кружок рядом с его именем становится белым.

Справа от чата указана подробная информация о клиенте:

Если клиент представился в окне чата, вроде такого -

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora11

тогда его контакты будут отображаться в вашей программе и также сохранятся в Журнал диалогов в Панели управления. В программе это выглядит так:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora12

Функции в чате

Когда начат диалог с клиентом, в окне программы можно увидеть несколько кнопок:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora13

Разберем эти функции по очереди.

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora14

Затем введите сообщение для этого оператора и нажмите “Передать диалог”:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora15

Готово! Если ваш коллега нажмет “Ответить”, то клиент будет далее общаться с ним.

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora16

И клиент со своей стороны увидит предложение загрузить этот файл:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora17

Когда клиент загрузит файл себе, вы увидите соответствующее сообщение в чате.

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora18

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora19

Когда страница загрузится, вы можете переместиться на другую страницу или остаться на этой. Когда найдете то, что хотите подсветить, нажмите кнопку “Подсветить область” и выберите элемент страницы, который хотите подсветить, потом введите сообщение для клиента:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora20

После этого нажмите на кнопку “Отправить”. Когда нажмете, клиент получит такое сообщение, по нажатии на кнопку он увидит подсвеченную область. Так это выглядит глазами клиента:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora21

Обратите внимание, что функция Указка не работает на страницах, закрытых авторизацией, иными словами, для доступа к которым требуется вводить логин и пароль.

Меню

По нажатии кнопки “Меню” производятся основные настройки программы.

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora22

Также всё это меню доступно, если нажать правой кнопкой мыши по значку с лепестком рядом с часами в правом нижнем углу экрана:

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora23

Заключение

Мы разобрали большинство технических моментов использования приложения оператора. Теперь, когда всё работает, вам предстоит общение с посетителями вашего сайта. В каком стиле и по какому алгоритму общаться с клиентами, определяется политикой компании - это может быть индивидуальным для разных сайтов.

Помните, что клиент, довольный отношением к нему, скорее всего, вернется к вам снова, что является важным для вашей компании.

Желаем вам успехов в использовании сервиса JivoSite! :)

Kak_rabotat_s_prylozhenyem_operatora24

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.