Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Как работает наблюдение за посетителями

Вернуться к списку статей

Начиная с версии 2.1.0 онлайн-консультанта JivoSite появилась возможность видеть в режиме реального времени посетителей вашего сайта и в ручном режиме вызывать их к диалогу (это также помогает продолжить диалог с клиентом, в случае разрыва связи по какой-либо причине).

Используя эту функцию, вы можете находить индивидуальный подход к посетителям. Видя, из какого они города, с какого источника перешли на сайт и на каких страницах находятся, можно отправлять им в чат сообщения, предназначенные персонально для них - часто это эффективнее стандартной фразы приветствия.

Как работать с функцией наблюдения

Как выглядит окно с посетителями в приложении оператора:

Pic1

Разберем основные поля данного окошка:

1. Город клиента, а также его нумерация в вашем журнале (если клиент укажет свое имя в форме контактов, то вместо города будет отображаться имя).

2. Время клиента на вашем сайте.

3. Текущая страница клиента (обновляется по его переходам).

4. Количество заходов клиента на ваш сайт.

5. Количество диалогов с клиентом за все время.

6. Количество просмотренных страниц в текущей сессии.

7. Статус клиента:

8. Источник перехода на сайт.

9. Оператор, который ведет диалог с посетителем.

Некоторые клиенты отображаются серой строкой с зеленой полосой слева. Это значит, что у них активна вкладка с вашим сайтом. Если они переключатся на другую вкладку или программу, строка станет белой, без этой полоски.

Начинаем диалог с клиентом

Вы не можете самостоятельно начать диалог с клиентом в случае, если ему всплыло приглашение в чат от другого оператора, или он уже находится вв диалоге с другим оператором. Во всех остальных случаях в строчке посетителя справа вы увидите кнопку Ea1df79ef9936475991c7ec20270ded4, по нажатии на которую чат с посетителем начнется.

Также можно нажать на строчку с посетителем, чтобы открыть панель с информацией о нём, в ней также есть кнопка “Начать чат”:

Pic2

Пожалуйста, имейте в виду, что эта функция создавалась не для подсчета статистики или посещаемости сайта, а для возможности вручную приглашать к общению людей, которые зашли на ваш сайт. В список посетителей попадают только те из них, кто, зайдя на сайт, увидел онлайн-чат на странице. Именно онлайн-виджет, тот, что с зеленым лепестком, отправляет данные о посетителях. Те же клиенты, которые зашли на сайт, когда никого из операторов не было в сети и видят оффлайн-форму, сообщения с которой идут на почту, в этот список не попадут, пока не перейдут на другую страницу и не увидят онлайн-чат. Информация о посетителях и их наличии на сайте, обновляется в программе в реальном времени, в течение нескольких секунд, поэтому расхождения с Google Analytics в плане отображения количества посетителей - нормальное явление и не является неполадкой.

Теперь вы знаете, как пользоваться данной функцией, мы надеемся, она станет для вас эффективным инструментом для превращения посетителей в клиентов!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.