Как работает наблюдение за посетителями

В приложении Jivo есть возможность видеть в режиме реального времени посетителей вашего сайта и самостоятельно начинать с ними диалог.

Используя эту функцию, вы можете находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, видя, из какого он города, откуда перешел на сайт и на каких страницах находится, можно отправлять в чат уникальные сообщения и персональные предложения.

Как работать с функцией наблюдения

Зайдите в раздел «Посетители». По умолчанию в нем отображаются посетители со всех подключенных каналов «Чат для сайта».

Вы можете просматривать клиентов только по определенны каналам связи. Для этого нажмите на кнопку «Все каналы» и отметьте галочками нужные сайты.

По умолчанию посетители будут отсортированы по времени на сайте: от меньшего к большему. Вы можете самостоятельно отсортировать список, нажав на название или иконку столбца.

Какая информация о клиентах отображается

1 - Иконка, имя посетителя и его нумерация в вашем списке клиентов. Если клиент не заполнил имя в форме контактов, будет отображаться его город.

2 - Время, которое посетитель находится на сайте.

3 - Текущая страница, которую он просматривает.

4 - Количество заходов на сайт.

5 - Количество диалогов с этим клиентом.

6 - Количество просмотренных страниц в текущей сессии.

7 - Статус клиента:

  • Белая стрелка: посетитель просматривает сайт без взаимодействия с чатом.
  • Красная стрелка: посетитель написал в виджет на сайте. Сообщение от него сейчас в разделе «Диалоги» - «Входящие» у назначенных операторов.
  • Рупор: посетитель получил автоматическое приглашение в чат или оператор начал чат в разделе «Посетители».
  • Сообщение: клиент в диалоге с оператором. Чат с ним в разделе «Диалоги» - «Мои» у одного из сотрудников.

8 - Источник перехода. Подробная информация показывается в подсказке при неведении на стрелочку.

9 - С кем в диалоге:

  • Если было отправлено активное приглашение от имени другого оператора или если клиент уже в диалоге с оператором, будет отображаться имя этого оператора.
  • Если активное приглашение ещё не было отправлено или отправлено от вашего имени, то будет кнопка «Начать диалог».

Некоторые клиенты будут отображаться с зеленой точкой слева от иконки. Это значит, что у них активна вкладка с вашим сайтом. Если они переключатся на другую вкладку или программу, эта точка пропадет.

Как начать диалог с клиентом

В разделе «Посетители» вы можете вручную начать диалог. Для этого нажмите кнопку «Начать чат» справа от нужного клиента.

Если клиент уже получил приглашение в диалог от другого оператора или другой сотрудник уже принял чат с этим посетителем, вы не сможете самостоятельно начать диалог из этого раздела.

Также вы можете нажать на строчку с именем посетителя, чтобы открылось окошко с информацией о клиенте и о визите. Нажмите в открывшемся окне кнопку «Начать чат», чтобы инициировать общение.

Обратите внимание: функция создавалась не для подсчета статистики или посещаемости сайта, а для возможности вручную приглашать в диалог посетителей. Расхождения с Яндекс.Метрикой и Google Analytics в плане отображения количества посетителей — нормальное явление и не является неполадкой. Для отслеживания посещаемости мы рекомендуем вам использовать соответствующие сервисы.

В этот список попадают только те клиенты, кто увидел онлайн-чат на странице сайта, так как данные отправляет именно виджет Jivo. Посетители, которые зашли на сайт, когда виджет был скрыт или никого из операторов не было в сети (отобразилась офлайн-форма), в этот список не попадут. Информация о посетителях и их присутствии на сайте обновляется в приложении Jivo в реальном времени.

Теперь вы знаете, как пользоваться данной функцией. Мы надеемся, что она станет эффективным инструментом для превращения посетителей вашего сайта в клиентов!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.