Работа с клиентами в Jivo

Вернуться к списку статей

В новой версии приложения система работы с клиентами была оптимизирована. Для удобной работы со всеми клиентами и их запросами мы создали новый раздел “CRM.

В разделе CRM есть вкладка “Клиенты” - это список клиентов, с которыми вы общались через Jivo. Здесь доступна вся история переписки с каждым из клиентов, общее количество диалогов, данные об ответственном операторе, статусе клиента и присвоенных ему тегах. Так же как и в архиве, здесь доступны фильтры и поиск. Кроме того, можно добавить нового клиента или выгрузить список клиентов в файл.

Pic1

Процесс добавления нового клиента очень прост.

1. Нажать на вкладку «Добавить нового клиента».

Pic2

2. Заполнить имеющиеся данные о клиенте .

Pic3

3. Добавить клиента.

Pic4

Теперь нового клиента, которого вы добавили, можно найти через «Поиск».

Pic5

Редактировать данные клиента можно в самом диалоге. Для этого зайдите в чат и нажмите на имя клиента, чтобы его изменить. При нажатии на email или телефон клиента появится выпадающий список, и, нажав на «Редактировать», вы сможете внести корректировку контактных данных клиента.

Pic6

Как и в любой CRM, важно, чтобы при работе с клиентами во всем был порядок, в этом помогут статусы и теги.

Используя теги, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты, какая доля обращений - целевые, и т.д. Реализуйте ваши задачи с нашим функционалом!Теги пригодятся и при анализе диалогов – сделайте выгрузку клиентов с определенным тегом в несколько кликов и изучайте детали переписки.

Чтобы добавить новый тег, нужно просто нажать на соответствующее поле в окне диалога добавить нужные ключевые слова тег. Вы можете добавить любое количество тегов к клиенту. Если некоторые теги больше не нужны вам, их можно полностью удалить из системы. Для этого нужно отфильтровать клиентов по тегу, и убрать этот тег у каждого.

Pic7

Теперь вы можете легко проанализировать работу с клиентами, используя наши инструменты.

Надеемся, что данная статья была полезна и желаем вам продуктивного дня!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.