Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Функция Ответственный оператор

Вернуться к списку статей

В приложении JivoSite появилась возможность назначать ответственных операторов в каждом диалоге. Эта функция была добавлена для дополнительного удобства операторов при работе с клиентами в чате. Теперь в наглядной форме видно, за кем из коллег закреплен данный клиент. Также это удобно для аналитики при просмотре списка клиентов в приложении или выгрузке его в файл.
В этой статье расскажем, как использовать функцию “Ответственный оператор”.

При первом обращении клиента в чат ответственным автоматически назначается тот оператор, который принял диалог. При последующих обращениях клиента ответственный оператор будет оставаться прежним независимо от того, кто далее принимал диалог и общался с клиентом. При необходимости ответственного оператора можно изменить в любой момент вручную.

Pic1

Чтобы назначить другого оператора ответственным за диалог с клиентом, достаточно просто нажать на его поле и выбрать нужного оператора из команды в выпадающем списке. Для удобства поиск можно осуществлять по имени, должности оператора, email или телефону. Также можно открепить оператора, выбрав пункт - Не указан.

Примечание: эта функция добавлена для удобства фильтрации клиентов в списке и приоритизации обращений, на статистику обработки чатов операторами она не оказывает влияния. То есть, чат будет засчитан в статистику тому оператору, который общался с клиентом, без учета ответственного.

Pic2

В разделе Архив на вкладке Клиенты также доступна фильтрация списка по ответственным операторам. При этом данный пункт будет доступен и при скачивании клиентов в виде сводной таблицы.

Pic3

Желаем вам продуктивной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.