Чат и телефон прекрасно дополняют друг друга

Подключите обратные звонки и говорите с клиентом в чате и голосом. Общайтесь так, чтобы о вашем сервисе захотелось рассказать друзьям и знакомым

Попробовать

или посмотреть тарифы

Обратные звонки и чат объединились в JivoSite

Чат удобен для деликатного сопровождения клиентов по сайту, мгновенный обратный звонок – для активного завершения сделки. Теперь обе эти технологии объединены в одном решении и работают согласованно, не мешая друг другу

JivoSite расскажет, кто вам звонит

Когда вы получите звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на компьютере и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Узнайте, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает

Обратные звонки помогают закрывать сделки, когда только чата недостаточно

В JivoSite звонки интегрированы с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала,чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в покупку или услугу

Принимайте звонки

На мобильный

В приложении JivoSite

На SIP-телефон

Принимайте и отвечайте на звонки в приложении JivoSite или на SIP-телефон, подключенный к вашей IP АТС. А для тех, кто не сидит в офисе – направляйте звонки прямо на мобильный

Расслабьтесь и наблюдайте за ростом продаж!

Поймайте клиента в нужный момент предложением получить моментальный обратный звонок. Если вы настроите все правильно – количество звонков и заказов значительно увеличится

Попробуйте 10 звонков и 20 минут бесплатно

Подключите обратные звонки в панели управления бесплатно или посмотрите наши тарифы на подключение от 100 звонков и больше

29 ₽

за клиента при покупке пакета на 100 звонков 300 минут

2 900 ₽

26 ₽

за клиента при покупке пакета на 500 звонков 1500 минут

13 000 ₽

24 ₽

за клиента при покупке пакета на 1000 звонков 3000 минут

24 000 ₽

Подключить

Остались вопросы?

Как работает обратный звонок, в двух словах?

Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем JivoSite дозвонивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Тот, кто первый поднимет трубку, соединеняется с клиентом. Обычно, это занимает не более 20 секунд. После того, как оператора соединили с клиентом, они могут общаться в чате.

Как установить на мой сайт?

Если вы уже используете JivoSite на вашем сайте – просто включите обратные звонки в панели управления. Если на вашем сайте не установлен JivoSite, зарегистрируйтесь и установите код согласно инструкции.

Как настраиваются правила появления формы звонка?

В JivoSite гибкие настройки Обратного звонка. Укажите, при каких условиях звонки должны сработать, например, количество просмотренных страниц и время на сайте. Таким образом, вы можете настроить разные условия появление окна звонка и увеличить его эффективность.

Как менеджер узнает, что идет звонок с сайта?

После поднятия трубки, перед соединением с клиентом, сотрудник услышит голосовое уведомление о том, что он принял звонок с сайта. Когда вы получите звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на компьютере и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Например, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает.

Сколько менеджеров могут одновременно принимать звонки?

Вы можете отметить произвольное количество сотрудников для приема входящих звонков, однако одновременный дозвон будет производиться не более, чем по 9 номерам. Если для какого-то сайта вы назначите более 9 сотрудников для приема звонков, то при каждом звонке из них будет выбрано 9 номеров случайным образом, и на них будет идти дозвон.

В каких регионах работает услуга?

В настоящее время звонки доступны только на телефоны РФ.

Как тарифицируются обратные звонки?

Звонки тарифицируются посекундно, с момента ответа оператора и до завершения соединения. Так же считается количество звонков. Вы можете выбрать один из трех пакетов, в каждом включено определенное количество минут и звонков. Если баланс минут или звонков уменьшился до нуля – звонки совершать нельзя. При покупке нового пакета количество минут и звонков прибавляется к остатку баланса. В случае, если соединение с оператором было установлено, но клиент не поднял трубку – минуты не списываются с баланса, но звонок списывается.

Звонки оплачиваются отдельно от чата?

Да, обратный звонок оплачивается отдельно от лицензии на профессиональную версию чата. Вы можете пополнить баланс звонков и приобрести расширенную лицензию на странице тарифов

Что делать с телефонными хулиганами?

Вы можете заблокировать хулиганов по номеру телефона и по IP-адресу. Для этого, откройте «хулиганский» звонок в журнале и нажмите кнопку «Блокировать».

Где посмотреть журнал звонков?

Раздел «Журнал звонков» в панели управления. Вы можете отфильтровать звонки в общем списке, выбрав «Показывать звонки» в строке фильтра.

Как совместить активные приглашения в чат и предложения обратного звонка?

Чат лучше подходит для сопровождения клиента по сайту и ненавязчивого оказания помощи в выборе. Телефонный разговор же лучше подходит для активного завершения сделки. Мы рекомендуем настроить чаты и звонки так, чтобы на этапе изучения вашего сайта отображалось приглашение в чат, а предложение обратного звонка появлялось при приближении к покупке (например, перемещение товара в корзину или переход к просмотру корзины), либо при появлении признаков ухода с сайта (например, если указатель мыши пересекает верхнюю границу экрана после просмотра нескольких страниц).