Общайтесь с вашими клиентами в реальном времени и зарабатывайте больше

JivoSite – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.

Email введен неверно Что-то пошло не так. Пожалуйста, зайдите позже

Добро пожаловать в JivoSite!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.

Чат и телефон прекрасно дополняют друг друга

Подключите обратные звонки и говорите с клиентом в чате и голосом. Общайтесь так, чтобы о вашем сервисе захотелось рассказать друзьям и знакомым

или посмотреть тарифы

Обратные звонки и чат объединились в JivoSite

Чат удобен для деликатного сопровождения клиентов по сайту, мгновенный обратный звонок – для активного завершения сделки. Теперь обе эти технологии объединены в одном решении и работают согласованно, не мешая друг другу

Подключить

JivoSite расскажет, кто вам звонит

Когда вы получите звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Узнайте, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает

Обратные звонки помогают закрывать сделки, когда только чата недостаточно

В JivoSite звонки интегрированы с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала,чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в покупку или услугу

Принимайте звонки

На мобильный

В приложение JivoSite

На SIP-телефон

Принимайте и отвечайте на звонки в приложении JivoSite или на SIP-телефон, подключенный к вашей IP АТС. А для тех, кто не сидит в офисе – направляйте звонки прямо на мобильный

Расслабьтесь и наблюдайте за ростом продаж!

Поймайте клиента в нужный момент предложением получить моментальный обратный звонок. Если вы настроите все правильно – количество звонков и заказов значительно увеличится

Не забудьте подключить обратный звонок!

Обратные звонки помогают закрывать сделки, когда только чата недостаточно. Сочетайте эти два канала связи, чтобы повысить конверсию на всех этапах воронки продаж.

Подключить

Мобильные звонки по России1.85 ₽/мин
Городские звонки по Россииот 0.95 ₽/мин
Городские звонки по Москве и Санкт-Петербургу0.95 ₽/мин

Посмотреть все тарифы

Остались вопросы?

Как работает обратный звонок, в двух словах?

Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем JivoSite дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Тот, кто первый поднимет трубку, соединяется с клиентом. Обычно, это занимает не более 20 секунд. После того, как оператора соединили с клиентом, они могут общаться в чате.

Как установить на мой сайт?

Если вы уже используете JivoSite на вашем сайте – просто включите обратные звонки в панели управления. Если на вашем сайте не установлен JivoSite, зарегистрируйтесь и установите код согласно инструкции.

Как настраиваются правила появления формы звонка?

В JivoSite гибкие настройки Обратного звонка. Укажите, при каких условиях звонки должны сработать, например, количество просмотренных страниц и время на сайте. Таким образом, вы можете настроить разные условия появление окна звонка и увеличить его эффективность.

Как менеджер узнает, что идет звонок с сайта?

После поднятия трубки, перед соединением с клиентом, сотрудник услышит голосовое уведомление о том, что он принял звонок с сайта. Когда вы получите звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Например, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает.

Сколько менеджеров могут одновременно принимать звонки?

Вы можете отметить произвольное количество сотрудников для приема входящих звонков, однако одновременный дозвон будет производиться не более, чем по 9 номерам. Если для какого-то сайта вы назначите более 9 сотрудников для приема звонков, то при каждом звонке из них будет выбрано 9 номеров случайным образом, и на них будет идти дозвон.

В каких регионах работает услуга?

В настоящее время звонки доступны только на телефоны РФ.

Как тарифицируются обратные звонки?

Звонки тарифицируются поминутно. Количество звонков не считается. Чтобы начать пользоваться звонками, необходимо пополнить баланс на 500 рублей, если вы физическое лицо, и на 3000 рублей, если юридическое. Переадресация на городские и мобильные телефоны оплачивается отдельно.

Звонки оплачиваются отдельно от чата?

Да, обратный звонок оплачивается отдельно от лицензии на профессиональную версию чата. Вы можете пополнить баланс звонков и приобрести профессиональную лицензию чата на странице тарифов.

Что делать с телефонными хулиганами?

Вы можете заблокировать хулиганов по номеру телефона и по IP-адресу. Для этого, откройте «хулиганский» звонок в журнале и нажмите кнопку «Блокировать».

Где посмотреть журнал звонков?

Раздел «Журнал звонков» в панели управления. Вы можете отфильтровать звонки в общем списке, выбрав «Показывать звонки» в строке фильтра.

Как совместить активные приглашения в чат и предложения обратного звонка?

Чат лучше подходит для сопровождения клиента по сайту и ненавязчивого оказания помощи в выборе. Телефонный разговор же лучше подходит для активного завершения сделки. Мы рекомендуем настроить чаты и звонки так, чтобы на этапе изучения вашего сайта отображалось приглашение в чат, а предложение обратного звонка появлялось при приближении к покупке (например, перемещение товара в корзину или переход к просмотру корзины), либо при появлении признаков ухода с сайта (например, если указатель мыши пересекает верхнюю границу экрана после просмотра нескольких страниц).