Некому отвечать в чате: как быть?
8 полезных советов

Разбираем, что делать, если нет времени отвечать на чаты

Нет времени отвечать на чаты? Нет возможности нанять отдельного сотрудника? Ничего страшного, начните с малого. Мы подготовили 8 полезных советов, которые помогут продавать в чате, даже если вы не можете быть онлайн 24/7.

1Будьте онлайн в самые пиковые часы

Проанализируйте посещаемость сайта, найдите пиковые часы и будьте онлайн именно в это время. Это может быть всего лишь час или два в день. Но если экспериментировать таким образом в течение месяца, немного сдвигая время работы, вы поймете, в какое время суток чат приносит больше всего продаж.

2Будьте онлайн после e-mail рассылки

Если вы отправляете e-mail рассылку в определенное время дня, будьте готовы к наплыву посетителей сразу после. Клиенты, которые перешли к вам по ссылке из письма, уже заинтересованы в покупке. А своевременный чат поможет закрыть все возникшие у клиента вопросы и завершить оформление заказа.

3Скрывайте чат там, где он не нужен

Если у вашей страницы есть конкретная цель, как например оплата или выбор способа оплаты, то здесь можно отключить чат, чтобы не отвлекать клиента и уменьшить количество нецелевых обращений в чат.. Оставьте чат, там где клиентам чаще всего требуется помощь. Например, оставьте чат только в Корзине или на страницах самых продаваемых товаров.

4Провоцируйте на диалог только посетителей с UTM - метками

Есть определенная таргетированная рекламная кампания? Настройте для нее отдельное активное приглашение. Подробные инструкции по настройке активных приглашений вы можете найти здесь.

5Оставьте чат только для целевого региона

Допустим, вы работаете только в Красноярске, а клиенты из остальных городов вас мало интересуют. Можно скрыть чат для них. Используйте нашу настройку регионов и включите отображение чата только для нужного региона.

Для этого в разделе «регионы» добавьте целевые города или области. После этого каждый регион настраивайте отдельно, а для региона по умолчанию (это все остальные, без целевого) скройте чат. Подробную инструкцию по настройке регионов можно посмотреть по ссылке.

6Уходите в перерыв, когда заняты

Каждый раз, когда вы не можете отвечать на чаты и заняты другими задачами, просто ставьте режим «перерыв». Можно активировать автоматический переход и перерыв сам включится в случае отсутствия активности на компьютере в течение определенного времени.

7Установите мобильное приложение JivoSite

Используйте мобильное приложение, если не можете всегда находится у компьютера. При новом запросе диалога, вам придет пуш-уведомление.

8Почта, соцсети, еще и чат? Разорваться что ли?

Мы научили JivoSite принимать письма из почты и сообщения из соцсетей в одном окне приложения. Включайте онлайн, когда вам удобно и не упускайте клиентов!

Самое главное: найдите пиковые часы трафика на сайт и точно таргетируйте чат на самую заинтересованную в покупке аудиторию и скрывайте чат для нецелевых посетителей.

2018/07/30

Возможно вам понравится ...

Подписаться на блог JivoSite