Как JivoSite помогает в работе интернет-маркетинговой студии и повышает число клиентов

Опыт использования кнопки чата с компанией в поиске Яндекса

Команда интернет-маркетингового агентства FireSeo уже больше 10 лет разрабатывает и сопровождает сайты, мы настраиваем и ведем рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads, занимаемся SEO-продвижением и используем массу других инструментов для развития бизнеса наших клиентов.

Мы регулярно следим за появлением новых онлайн-сервисов и периодически экспериментируем, подключая их к своему сайту. Так случилось и с чатом JivoSite - помощником, с которым мы не расстаемся почти круглосуточно 😊 Рассказываем подробнее.

Как мы работали раньше

До подключения онлайн-консультанта JivoSite чаще всего мы получали заявки через формы на сайте нашей студии:

image alt text

C нашего ресурса приходили заявки, к примеру, на конкретную услугу:

image alt text

Или посетители сайта заказывали обратный звонок консультанта:

image alt text

Но уже в конце марта 2018 года мы решили двигаться дальше и подключили к сайту сервис JivoSite, чтобы общаться с клиентами онлайн и оперативно отвечать на все возникающие вопросы:

image alt text

Почему выбрали JivoSite

В чем еще удобство JivoSite для нашего бизнеса

image alt text

Разве что посетитель оставил вопрос ближе к полуночи или на рассвете😊 Хотя и на такие запросы, случается, наш оператор отвечает. Вот пример диалога почти в 11 часов вечера:

image alt text

Наш опыт использования чата в поисковой выдаче Яндекса

С этим нововведением мы заметили, что обращений в чат стало на 30% больше. Несмотря на то, что иногда приходят нецелевые сообщения, через поиск мы получали заказы на настройку Я. Маркета, заказ дизайна или разработки сайта.

image alt text

Как выглядит чат с компанией в поиске Яндекс

Здесь пользователи видят среднее время ожидания ответа от консультанта компании и могут за минуту получить ответ, даже не переходя на сайт компании – а это крайне удобно для занятых людей и пользователей мобильных устройств.

image alt text

Заказчики еще на старте поиска нужной информации и уже пишут нам в чат через поисковую выдачу. Это заметно экономит время и нам и заказчикам - ответы на конкретные вопросы клиента приходят к нему молниеносно, и он принимает решение о сотрудничестве быстрее.

Отметим еще один важный бонус от JivoSite – внешний вид в Яндексе:

image alt text

Определенно, с помощью Диалогов сокращается дистанция между нами и клиентами – общение становится проще и комфортнее. Мы рекомендуем тщательно продумать стратегию вопросов и ответов – так вы в разы скорее привлечете к своим услугам целевую аудиторию, готовую совершить покупку или заказать услугу. Подключить чат JivoSite в поиске Яндекса можно по инструкции.

Заключение

Сейчас мы собираем через JivoSite не менее 30% заявок, если сравнивать с приходящими заявками через форму обратной связи. Используя онлайн-консультант, мы получаем от трех до семи обращений в день.

Случается, что у посетителя сайта не получается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге – тогда на помощь приходит консультант в чате – присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.

Из нашего опыта еще отметим, что нередко возможный клиент, который ранее хотел заказать сайт или рекламу, теряет контакты персонального менеджера. Поэтому пользователь опять же пишет в чат и сразу же связывается со своим личным консультантом.

Масса пользователей связываются с онлайн-консультантом, чтобы узнать только стоимость услуг. Бывает, что будущих клиентов интересует и стратегия наших работ, и портфолио – но это реже 😊

Расскажем об одном случае, который произошел буквально через пару дней после подключения к JivoSite. К нам пришел пользователь, целью которого было создание одностраничного сайта для компании, организующей экстремальный туризм в Алтае. Проект дался нелегко. В чат писал, как сам клиент, так и его сын, помогающий в решении бизнес-задач. Онлайн-консультант был связующим звеном между нами и заказчиками из далекого от нас региона и другого часового пояса. Все же наша команда справилась, и мы разработали для клиента эксклюзивный лендинг пейдж, который отвечает главной концепции бизнеса, рассказывает о ключевых выгодах для клиентов и привлекает с каждым днем все больше новых путешественников:

image alt text

Конечно, не каждый посетитель сайта пишет в онлайн-чат с серьезными намерениями. Кто-то воспринимает сервис как бота и ради потехи может направить, к примеру, вот такое сообщение:

image alt text

Но к этому можно относиться с юмором. Такие сообщения даже повышают настроение сотрудникам 😊

И напоследок отметим еще один плюс Живосайта — все запросы, которые приходят к нам в чат, оперативно собираются и интегрируются в CRM. В нашем Битрикс сохраняется каждый полученный лид из онлайн-консультанта, поэтому никто не теряется.

Ну, и конечно, каждый наш консультант – это заботливый менеджер, главной задачей и искренним желанием которого стоит помочь пользователю. А JivoSite в помощь нашим клиентам и бизнесу!

2018/10/ 4

Возможно вам понравится ...

Подписаться на блог JivoSite