Как увеличить продажи интернет-магазина на 38% с помощью JivoSite

Инструкция и примеры настройки инструментов JivoSite для повышения продаж

Онлайн-чатами на сайте сейчас никого не удивишь. По данным исследования компании Zendesk онлайн-чат как способ коммуникации позволяет добиться 92% удовлетворенности клиентов от обратной связи. Это делает его не только самым удобным способом коммуникации с клиентами, но и прибыльным: через онлайн-консультант, согласно статистике, совершается в среднем 38% онлайн-продаж.

Голосовое общение идет следующим после онлайн-чата (88%), затем почта (85%) и Facebook (84%). Секрет эффективности онлайн-консультанта как канала коммуникации заключается в правильном его использовании.

Когда онлайн-консультант особенно важен?

Преимущества JivoSite для интернет-магазина

Стратегия лидменеджмента (доведение потенциального покупателя до покупки) интернет-магазина подразделяется на:

Подробнее о воронке продаж бизнеса и интернет-магазина читайте блоге проекта Acsais.

Для этого мы используем связку инструментов, в которую входят:

Получив эти данные, менеджер интернет-магазина сможет провести предиктивный анализ и принять решение, основываясь на реальных потребностях покупателя, а не личных предположениях и догадках. Это позволяет снизить зависимость бизнеса (продаж) от человеческого фактора.

Онлайн-консультант — идеальный инструмент для увеличения конверсии в покупку, позволяющий снизить стоимость привлечения клиента и затраты на обработку входящих запросов в разы.

Синергия инструментов, о которых я сказал выше, позволят увеличить конверсию в покупку не только на 38%, как в своем исследовании обещает Emarketer.com, но и больше, если придерживаться основных правил использования онлайн-консультанта, так как именно онлайн-консультант обеспечивает наиболее важную задачу в нашей стратегии утепления клиента — первичную коммуникацию.

Основные правила использования онлайн-консультанта JivoSite

Рассмотрим самую простую логику утепления покупателя на примере

  1. С помощью настройки рекламы в Яндекс.Директ в наш интернет-магазин зашла Ирина, но не нашла нужного товара и ушла с сайта.

  2. С помощью ретаргетинга и Digital-воронки мы показали Ирине нужное объявление в поисковых системах или социальных сетях и вернули ее в интернет-магазин. Ирина сделала запрос через онлайн-консультант по поводу наличия нужного ей товара.

  3. Одним из важнейших преимуществ сервиса JivoSite является то, что менеджер интернет-магазина может не только выслать Ирине ссылку на этот товар, но и провести для нее онлайн-демонстрацию, что и было сделано.

  4. Ирина, получив ответы на свои запросы, совершила покупку.

  5. Digital-воронка AmoCRM, в которую на этапе «Продажа совершена» мы встроили Send Pulse, автоматически подписывает Ирину на лист подписки «Действующие клиенты» и Ирина получает серию писем с предложением сопутствующих товаров, акционных товаров через триггерную рассылку Send Pulse с возможностью сразу же оплатить товар прямо в письме.

  6. Именно это Ирина и делает, тем самым увеличивая размер среднего чека. Благодаря умным переменным Send Pulse пришлет ей письма только с теми товарами, которыми она интересовалась, или даже добавила в корзину, но не оплатила, или добавила в лист желаний, или которые идут в одном комплекте с купленным Ириной товаром.

Изучение своих клиентов и автоматизация маркетинга – довольно кропотливая работа, но очень важная. Один раз сделайте это, и ваши кассовые аппараты никогда не смолкнут, так как результатом такой работы будет абсолютный клиентский сервис.

2018/12/ 3

Возможно вам понравится ...

Подписаться на блог JivoSite