Jivo. Итоги года

Время чтения4 минуты
Ираклий Шатиришвили
Ираклий Шатиришвили
Контент-маркетолог

2019 год стал восьмым годом существования Jivo. И год получился насыщенным. Мы запустили десятки фич и новых возможностей, некоторые из них были очень долгожданными (привет, время работы операторов!). У нас стало больше клиентов, но главное — у наших клиентов, стало больше клиентов. Вот Как выглядит наш (и ваш) 2019-й год в числах.

Сейчас в мире насчитывается 252 страны. Jivo использовался для общения с клиентами из 243 стран! Еще девять — и мы захватим весь мир. По нашей статистике можно учить географию: клиенты писали нашим клиентам с Кокосовых островов, Токелау, островов Уолисс и Футуна, из Ниуэ, даже из Антакрктиды. 19 обращений пришло из Ватикана и еще 20 из самой Северной Кореи!

За 2019 год состоялось 90 млн разговоров, 80 млн из них приходятся на чат на сайте. Эту нагрузку приняли на себя 340 тысяч операторов. Всего же в этих диалогах было отправлено 750 млн сообщений, это примерно 2 млн сообщений в день.

Results

По сравнению с 2018-м за уходящий год мы выросли примерно на 30 процентов по основным показателям. И это не просто линейный рост, теперь на каждого клиента в среднем приходится больше чатов, чем годом раньше. Во многом благодаря новым возможностям сервиса, которые дают еще больший прирост конверсии и помогают повышать продажи.

Вот коротко о новых возможностях Jivo, появившихся в 2019 году.

Напоминания

Если в ходе чата с клиентом он просит связаться с ним позже или проинформировать о появлении товара, прямо в чате можно установить напоминание. В нужный момент приложение само напомнит о том, о чем стоит не забыть.

Статусы

Навести порядок в базе клиентов помогут статусы: каждому контакту можно присвоить свой. По умолчанию статусов четыре, однако можно добавить неограниченное количество собственных, чтобы организовать клиентскую базу максимально удобным способом.

Ответственные операторы

Теперь каждому клиенту в информационной панели справа можно назначить ответственного оператора. Это поможет распределить задачи внутри команды. Повторные обращения клиента прежде всего будут приходить ответственному оператору.

Статистика

В приложении Jivo появился новый раздел — Статистика. Здесь собраны все ключевые данные относительно активности за день. Среднее время ответа, рейтинг операторов, количество успешных обратных и входящих звонков, активные приглашения и многое другое — текущие данные можно сравнить со вчерашними результатами либо результатами этого же дня на прошлой неделе. Оптимальные показатели выделены зеленым цветом, красный подскажет, на что нужно обратить внимание.

Время работы операторов

Теперь каждый оператор может задать расписание, когда он доступен для приема новых сообщений. Рабочее время задается для каждого оператора. Если приложение видит, что доступных агентов нет, все каналы уходят в офлайн; при этом текущие диалоги с клиентами остаются открытыми.

Новая офлайн-форма чата

Новый офлайн-виджет стал интерактивным и теперь выглядит как чат. И в нем появилось приветствие. Оно стандартное, но можно установить любое. Посетитель может написать любое количество сообщений, все они будут собраны в одно офлайн-сообщение и придут на почту. А также в приложение, когда оператор будет онлайн. Новая форма приносит на 10% больше обращений по сравнению со старой. А на мобильных устройствах прирост — 40%!

Кнопки быстрого начала чата

Кнопки быстрого начала чата позволяют посетителям начать общение с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Кнопки могут быть любыми, вы сами настраиваете их количество и текст. Мы собрали статистику: кнопки быстрого начала чата увеличивают число чатов в среднем на 20%. Кроме того, более 50% чатов начинается именно с таких кнопок, а значит вы сможете подготовить быстрые фразы для ответа. Больше обращений — выше скорость работы с ними.

Авито

Интеграция с Авито позволяет принимать сообщения с этой площадки в приложение Jivo — так же, как это происходит с другими каналами связи. Больше не нужно проверять приложение или сайт Авито: со всеми сообщениями можно работать в нашем приложении.

Apple Business Chat

Jivo запустил интеграцию с Apple. Business Чат с вашей компанией появится у пользователей iPhone во встроенном приложении Messages. Когда клиент зайдет на ваш сайт с айфона и начнет диалог, вместо веб-версии чата откроется диалог в приложении Messages, которое есть на каждом устройстве Apple. И этот диалог не прервется после того, как покупатель заблокирует телефон и положит его в карман — чат с вашей компанией займет почетное место в списке диалогов на телефоне, и ответы оператора будут надежно доставлены через push-уведомления.

Отправка СМС

Мы добавили возможность отправлять или получать СМС через приложение Jivo. Если у вас есть номер телефона клиента (он оставил его в форме контактов или вы добавили в ходе переписки вручную), вы сможете отправить ему сообщение на мобильный.

Бесконечная история

Мы убрали ограничение на хранение истории переписки с клиентами. Теперь она будет доступна столько, сколько существует ваш аккаунт. Важные данные о клиенте больше не потеряются, будут всегда под рукой.

Таким получился наш 2019-й. На следующий год планов еще больше. Спасибо, что вы с нами, и пусть ваши итоги этого года будут захватывающими, а следующий год превзойдет все ожидания! С Новым годом! Всегда ваш, Jivo.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии