Где почитать диалоги с клиентами и прослушать звонки?

Анонс Архива в JivoSite

Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции – Архив.

По сути – это новая версия журнала обращений. Мы перенесли его из личного кабинета в приложение JivoSite.

archive

Мы создали Архив, чтобы у вас была возможность делать повторные продажи и возвращаться к общению с клиентами в любой момент, когда это нужно.

Если вы закрыли чат с клиентом - чат попадет в Архив, если вы пропустили звонок - он тоже попадет в Архив.

Можно искать и находить сообщения прямо в Архиве. Товар, про который спрашивали в чате, появился на складе? Вы решили вопрос клиента и хотите сообщить ему приятную новость? Теперь вы легко найдете нужный чат по фразе. Отфильтруйте обращения по дате, сотруднику или каналу.

Чтобы начать пользоваться Архивом не нужно никаких специальных действий. Слева в меню в приложении Jivo появилась новая кнопка, просто нажмите на нее.

archiveJivo

Обратите внимание, что только пользователи с правами администратора могут видеть все диалоги и звонки. Операторы видят только свою переписку.

Остались вопросы? Смело пишите нам в чат на сайте, мы с удовольствием поможем!

2018/05/15

Возможно вам понравится ...

Подписаться на блог JivoSite