Звоните клиентам с номера компании, используя возможности Виртуальной АТС Jivo
Хотите попробовать Виртуальную АТС, но пока сомневаетесь? Вы можете активировать любой ваш номер (даже мобильный!) для исходящих звонков через Jivo.
У клиента высветится номер вашей компании, а вы сможете использовать все возможности Виртуальной АТС: звонки клиентам всей командой, запись звонков, перевод вызовов. Это абсолютно бесплатно, после подтверждения номера активируется тестовый баланс и уже можно звонить!
Исходящие звонки клиентам всей командой
Звоните одновременно нескольким клиентам с одного номера, при этом не занимая линию. Это работает даже если у вас обычный мобильный или городской номер телефона. Для звонков через Jivo достаточно установленного приложения и гарнитуры.
Запись звонков доступна для прослушивания и скачивания
Контролируйте качество обслуживания, прослушивая записи звонков в Архиве. При повторном наборе номера у вас подгрузится история переписки и запись предыдущих вызовов в окне диалога.
Перевод звонков
Переводите звонок клиента на коллегу в случае необходимости. Клиент получит нужную информацию максимально быстро и не будет ждать на линии, пока вы разберетесь в вопросе.
Как это работает?
Вы вводите свой номер в настройках, получаете звонок с проверочным кодом и все! У клиентов при звонке будет определяться ваш номер телефона, а вы сможете звонить из удобного приложения. Смотрите подробную инструкцию в видео.
Как подключить входящие звонки в Jivo?
Переадресуйте входящие вызовы с вашего SIP-номера по инструкции Для городского или мобильного номера переадресация входящих в программу не работает. Но всегда можно [купить новый виртуальный номер] (https://app.jivosite.com/settings/channels/telephony/), в этом случае входящие звонки будут поступать в программу.
Если у вас возникнут вопросы по активации номера, пишите в чат на сайте jivo.ru.
- Блог/