Больше, чем онлайн-консультант

JivoSite – чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения. Попробуйте новые каналы связи прямо сейчас!

Ни одно обращение не останется без ответа

Все инструменты JivoSite созданы, чтобы работать с сотнями обращений клиентов каждый день

JivoSite работает на всех современных устройствах

Установите приложение оператора на ваш Mac, Windows, iPhone или Android, или откройте веб-версию JivoSite в любом браузере. Чат для сайта так же прекрасно работает на iPhone и Android-смартфонах

Установить приложение

Обратные звонки помогают закрывать сделки

Иногда чата бывает недостаточно для завершения сделки. Поэтому в JivoSite мгновенные звонки интегрированы с чатом. Оператор может говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала связи, чтобы повысить конверсию на всех этапах воронки продаж.

Узнайте больше

Полный арсенал самурая продаж

Посмотреть все возможности

Дружит с сервисами, с которыми вы привыкли работать

Чат JivoSite установлен на

сайтах по всему миру, а также к JivoSite подключено

3 624

аккаунтов Viber

15 986

групп ВКонтакте

12 643

страниц Facebook

7 986

каналов Telegram

Мы стараемся автоматизировать процесс бронирования площадок, но для большого количества людей фактор человеческого общения все равно стоит на первом месте. Поэтому мы интегрировали JivoSite. Основной задачей было - организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20 % заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата.

Микаэл Саакянц, СЕО сервиса бронирования лофтов "Bash.today" bash.today

Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получений большего количества заявок. Второстепенной задачей – внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент и с аналогичными сервисами не экспериментировали. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.

Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru

Вот уже на протяжении двух лет наши клиенты предпочитают общаться с нами через JivoSite. Это самый популярный способ взаимодействия с потенциальными, так и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в JivoSite чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом заходе в личный кабинет мы обнаруживаем новые функции и доработки.

Максим Швецов, директор по развитию бизнеса Таргет Телеком targetsms.ru

Уже 2 года мы предлагаем и устанавливаем JivoSite для своих клиентов. Однако все возможности мы смогли прочувствовать только когда стали использовать Jivo для собственных e-commerce проектов. Нам удалось увеличить число входящих обращения в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Наши клиенты даже не догадывались что первые 2-3 сообщения им отправляет программа, а не человек. Оператору остается ответить на уточняющий вопрос посетителя и оформить заказ. Jivo Вы молодцы, так держать ;)

Борис Соколенко, ParketMe.ru

Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В JivoSite мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.

Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC

Плюсы он-лайн чата очевидны – чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C JivoSite работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но, оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн консультантов и самого сервиса.

Надежда Шипилова, CEO Фотобанк Фотодженика, photogenica.ru

JivoSite позволил с первого дня увеличить количество обращений с сайта. Клиентам удобно общаться с нами в реальном времени и оперативно решать вопросы.

Гузель Хисматуллина, директор тренинговой компании Teamsoft teamsoft.ru

Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде JivoSite за предоставленные услуги.

Сократ Папунидис, руководитель отдела IT mouzenidis-travel.ru

Используем JivoSite уже более 3-х лет. Сервис онлайн общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями нашего сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты наших посетителей непосредственно в нашу CRM систему, позволяя проводить глубокую аналитику. Отдельно хотим отметить отличную работу службу технической поддержки, за оперативные ответы и решение технических вопросов.

Марочкин Вячеслав, Руководитель проектаcable.ru

Мы всегда рады вам помочь!

Наша поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю

Зарегистрируйтесь и попробуйте Jivo!

Это бесплатно и займет всего пару минут

Попробовать